Лошадиная сила. Ford Mustang стал самым популярным спорткупе в мире
Американский автопроизводитель реализовал 110 тысяч моделей в кузове купе и еще 30 тысяч кабриолетов. Ford подчеркивает, что достичь этого было нелегко, учитывая, что количество автомобилей, доступных на некоторых ключевых рынках (например, в Китае и Великобритании) было весьма ограничено.
Темп, взятый Ford Mustang в прошлом году, сохранился и в нынешнем. Так, в марте 2016 объем продаж модели в США оказался выше, чем у ее основных конкурентов Chevrolet Camaro и Dodge Challenger вместе взятых (12563 против 12248 автомобилей). Мускулкар также стал лидером сегмента в Германии и Франции по итогам марта.
За пределами Соединенных Штатов автомобилисты в основном отдают предпочтение Mustang, оснащенным мощным 5,0-литровым мотором V8. Китайский рынок является исключением – здесь большей популярностью пользуются модели с экологичным 2,3-литровым двигателем EcoBoost. В США данный мотор также популярен, особенно среди миллениалов (поколение родившихся с начала 1980-х).
Ford Mustang является одним из самых опытных игроков на рынке спортивных автомобилей. Он появился на свет 52 года назад. В 2014-м году, когда мускулкару "стукнуло" 50, американский автопроизводитель выпустил 6-е поколение модели. Когда Mustang новой генерации стал доступен европейским покупателям (в день финала Лиги чемпионов УЕФА 2014), 500 автомобилей, выделенных для региона, были распроданы всего за 30 секунд.