Культовые кадры. 10 лучших рекламных роликов всех времен

23 октября 2016, 10:04
Цей матеріал також доступний українською
Сегодня, 23 октября отмечается День рекламиста или День работника рекламы – неофициальный праздник всех рекламистов, который отмечают вместе с Днем маркетолога и PR-специалиста

В современном мире рекламный ролик – не просто презентация продукта, а настоящий мини-фильм, способный заинтриговать, рассмешить или растрогать до глубины души.

В честь празднования Дня рекламы НВ Style собрал 10 наиболее интересных и запоминающихся рекламных роликов, которые входят в список культовых креативных творений, удостоенных престижных премий, таких как Каннские львы.

Видео дня

Apple – 1984

Первая реклама Apple, представляющая линейку компьютеров Macintosh. Минутный ролик показали по телевидению всего один раз 22 января 1984 года во время трансляции Супербоула — финальной игры чемпионата Национальной футбольной лиги США. С этого ролика началась публичная история компании Apple.

Nike – The Jogger

Ролик является классическим примером рекламы Nike – визуально простая, она рассказывает о 12-летнем мальчике Натане, который доказывает, что величие не более уникально, чем способность дышать.

Old Spice – The Man Your Man Could Smell Like

Легендарная реклама Old Spice под названием Мужчина, которым должен пахнуть ваш мужчина, получила гран-при Золотой лев. Это блестящий пример креативной и простой рекламы – известный ролик, который должен увидеть каждый.

Red Bull – Stratos

Red Bull Stratos – проект с участием австрийского скайдайвера Феликса Баумгартнера. 14 октября 2012 года Баумгартнер поднялся на высоту 39 километров в стратосферу над Розуэлл, Нью-Мексико на воздушном шаре, наполненном гелием, и совершил свободное падение в скафандре на Землю.

Во время прыжка Баумгартнер преодолел звуковой барьер, став первым человеком, сделавшим это без двигателя. Скорость достигла 1357,6 км/ч. Предполагалось, что свободное падение (до раскрытия парашюта) продлится около 5–6 минут, но оно закончилось через 4:22 после прыжка.

Red Bull заявляет, что их мегатрюк, получивший название «миссия на край космоса» не был рекламной кампанией. И это именно то, чего всегда не хватает индустрии рекламы и маркетинга.

P&G – Thank You Mom

Procter&Gamble до сих пор продолжает серию роликов под слоганом Спасибо, мама, среди которых – эмоциональные видео о силе каждой мамы в мире. В компании отмечают, что серия роликов - это скорее социальный проект, а не телевизионная реклама.

Vim – Cream

Забавная реклама средств для уборки дома от бренда Vim получила Золотого Льва в 2005 году. Это короткая, но удивительная история о том, как много времени уборка дома отнимает у мамы в ущерб общению со своими детьми. Впоследствии многие бренды украли эту идею у Vim и представили похожие рекламные ролики.

Volvo - The Epic Split feat. Van Damme

Ролик 2013 года, в котором Жан-Клод Ван Дамм показал свой знаменитый шпагат на движущихся параллельно грузовиках. Реклама в свое время взорвала интернет и стала одним из лучших рекламных роликов десятилетия.

Evian – Baby&Me

Ролик от Evian стал самым просматриваемым на YouTube за всю историю видеохостинга. За 2 года он собрал больше 110 миллионов просмотров.

Chanel – Le Film

Рекламный ролик Le Film от Chanel с Николь Кидман в главной роли стал одним из самых дорогих в истории. На его создание компания потратила около 20 млн долларов, а сама Николь за участие в сьемках получила самый большой гонорар – 4 млн долларов.

Honda – The Cog

Истинный шедевр рекламы от Honda был снят без применения монтажа с лишь одной склейкой – для его съемки понадобилось 606 дублей. Ролик получил более 25 престижных наград и стал одним из самых обсуждаемых в мире.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X