Как успевать все. Пять простых приемов тайм-менеджмента
При больших объемах работы очень важно правильно организовывать свое время и эффективно его использовать. Такой подход позволит выполнять любые объемы работы и даже поможет сохранить больше свободного времени для отдыха, передает MyDomaine. Сара Анзари предлагает пять приемов тайм-менеджмента, чтобы успевать все и даже больше.
1. Не работай упорно, а работай с умом
Однозадачность – путь к успеху. Выделение времени только на одну задачу одновременно повышает производительность и качество работы. В таком случае остается решить сколько времени потратить на каждую из задач. Поэтому правильно расставляйте приоритеты, и вы получите желаемые результаты.
2. Заботьтесь о своем здоровье
Даже несмотря на бесконечный список вещей, которые вам нужно сделать, помните, что сон важен. Ставьте свое здоровье в приоритет: хорошо питайтесь и занимайтесь спортом. В результате это позволит вам быть сосредоточенным и эффективно работать.
3. Планируйте отдых
Во время рабочего дня важно делать перерывы не только на обед. На протяжении дня отвлекайтесь от работы на несколько минут, чтобы прогуляться или перевести дух, это поможет оставаться в тонусе.
4. Не отвлекайтесь
Если вам не нужно использовать социальные сети для работы, выйдите из системы во время рабочего дня. Также, не стоит часто проверять почту и телефон. Обычно люди тратят на это гораздо больше времени, чем они думают.
5. Научитесь говорить «нет»
Это особенно очень полезно, если вы работаете на себя. Вы вправе отказываться от проектов, которые вам не нравятся или не сочетаются с вашим брендом. Кроме того, следует отказывать в неважных звонках и разговорах, которые отбирают ваше время.
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды