Как стать успешным фуд-блогером. Пять советов от фуд-стилистки и бренд-шефа Good Bread from Good People Анны Теличко

22 июля 2021, 13:45

Фуд-блогер рассказала о тонкостях профессии на мастер-классе по диджитал-профессиям для подростков-воспитанников интернатов.

Анна Теличко — успешная фуд-стилистка, фуд-блогерша и ведущая мастер-классов, которая работала с Bonduelle, Nestle, Winetime, Gorenje и тремя кулинарными книгами, для которых она делала фото. К тому же Анна является бренд-шефом пекарни Good Bread from Good People, где работают люди с ментальной инвалидностью.

Видео дня

Учиться никогда не поздно

Анна признается, что до 26 лет она почти не умела готовить. Вершиной кулинарного мастерства была запеченная курица и овощной салат. К тому времени девушка фотографировала людей и планировала развиваться в этом направлении, пока ее не попросили сделать несколько фото суши для ресторана друзей. Анна вспоминает, что этот опыт так ей понравился, что она решила стать именно фуд-фотографом.

Однако 10 лет назад это направление не было популярным. Поэтому девушка начала учиться готовить, чтобы делать крутые фото своих кулинарных творений. Как ни странно, все новые блюда сразу выходили безупречными. И вот девушка, которая еще недавно, по ее же словам, не с первого раза могла поджарить яичницу, начала давать кулинарные мастер-классы и учить людей готовить вкусно и быстро.

Новое увлечение стало основой истории любви. Один молодой человек очень хотел научиться готовить, друзья посоветовали ему обратиться к Анне, мол, она настоящий мастер. Так кулинарные классы стали началом счастливой супружеской жизнм.

«Я начала менять свою жизнь в 27 лет, поэтому уверена — учиться никогда не поздно», — отмечает Анна.

frederic dupont / unsplash
Фото: frederic dupont / unsplash

Советы для фуд-блогинга

Мастер-класс по диджитал-профессиям для детей — подопечных Ассоциации Наставничества для детей и молодежи организовало и провело диджитал-агентство Content.UA. Партнерами мероприятия выступили компания Lenovo в Украине, сеть супермаркетов Сільпо, минеральная вода из Греции ZARO’S, кафе Спелая канарейка и городское пространство Скворечник.

ContentUA
Фото: ContentUA

Подросткам, которым самое время выбирать будущую профессию, предложили познакомиться с таким современным направлением, как фуд-блогерство. Идея пришлась им по душе — они задавали много вопросов Анне, с интересом пробовали блюда, делились впечатлениями в эссе.

Фуд-стилистка резюмировала свой опыт в 5 важных советах:

1. Знание языка. Все важные новости, инсайты, интервью — все на английском языке, поэтому без него никуда.

2. Многозадачность. Чтобы быть успешным, надо сочетать в себе фотографа, стилиста, копирайтера, SMM-специалиста.

3. Постоянное развитие. Фуд-блогерство — это не так, что один раз получилось, и можно считать себя известным и успешным. Надо постоянно читать, смотреть, практиковать.

4. Создание уникального контента. Анна недавно с нуля создала страницу в Instagram. Там пока немного подписчиков, однако качество взаимодействия очень высокое. Почти 100% фолловеров реагируют на ее публикации лайками и комментариями. Все потому, что она создает действительно интересный уникальный контент.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

5. Любить свое дело. Работать и наслаждаться — такой должна быть работа на всю жизнь.

«Я сразу согласилась на эту встречу с детьми. Мне неоднократно говорили, что я умею вдохновлять людей готовить. Поэтому буду счастлива, если вдохновлю кого-то из этих подростков попробовать себя на кулинарной тропе, в фуд-блогерстви или фуд-стилистике», — поделилась Анна.

ContentUA
Фото: ContentUA
Показать ещё новости
Радіо NV
X