К розетке: линейка Kia пополнилась первым "розеточным" гибридом
Новинка оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 154 лошадиные силы и 67-сильным электродвигателем. Последний на 42% мощнее электромоторов, которые использовались на прошлых гибридных моделях Optima, не имевших подключения к розетке.

Запас хода новинки составляет 965 км. Работая исключительно на электротяге, "розеточный" Kia Optima может проехать порядка 43 км. На полную зарядку батарей от 240-вольтного источника требуется менее 3 часов, а от 120-вольтного – менее 9 часов.
Пара стилистических штрихов отличает Optima Plug-in Hybrid от ее собратьев, оснащенных традиционными ДВС. Так, в салоне размещается другая панель приборов, а кроме того, автомобиль оснащается легкосплавными дисками особого дизайна.

Kia стремится повысить экономичность всего модельного ряда на 25% к 2020-му году. По словам вице-президента североамериканского подразделения Kia, ответственного за планирование продукции, Орта Хедрика, добавление "розеточного" гибрида имело "решающие значение" для достижения этой цели.