За гендерное равенство. Украинские звезды поддержат грандиозную кампанию против стереотипов в Facebook и Instagram

20 апреля 2021, 17:11

Социальная кампания уже вызвала бум просмотров в TikTok, набрав за неделю 3 млн просмотров

Социальная кампания против гендерных стереотипов на этой неделе стартует в Facebook и Instagram под хэштегом #НЕГРИНЖУЙ. Пользователи смогут записать видеоролик, основанный на общественных стереотипах, в которых мы живем. К социальной кампании уже присоединилось 15 тиктокеров, которые всколыхнули сеть, набрав 3 миллиона просмотров своих видео.

Видео дня

А в ближайшие дни своими историями на Facebook и в Instagram поделятся украинские звезды и лидеры мнений из разных сфер. Каждый из них выберет тему своего видео из базы более чем ста распространенных стереотипов, посмотреть которые можно в TikTok, Instagram и Facebook под официальным хэштегом кампании #GRINGE, #NOMOREGRINGE.

«Штампы, предубеждения и, как следствие — дискриминация, создают токсичность, снижают производительность, креативность, потенциал людей и систем. Первый шаг на пути преодоления любой проблемы — ее признание. Именно поэтому мы задумали проект, который голосами 30 инфлюенсеров из разных сфер и поколений покажет насколько рудиментарно то, чем время от времени (а чаще постоянно) руководствуются миллионы», — говорит Ирина Рубис, основательница платформы Biasless и авторка кампании #NOMOREGRINGE.

Среди амбассадоров кампании: Эктор Хименес-Браво, судья проекта «МастерШеф»; Андрей Пышный, председатель правления Сбербанка (2014 -2020), основатель ОО «Відчуй»; Монро, телеведущая, блогерка, общественный деятель; Дмитрий Щебетюк, общественный деятель, основатель «Доступно.UA»; Григорий Решетник, телеведущий («Холостяк», «Холостячка»), актер; Яна Брензей, ведущая «Вікна-Новини»; Юлия Зорий, ведущая «Ранок у великому місті»; Владимир Ярославский, совладелец ресторана «Lucky», судья проекта «МастерШеф Украина»; Александра Кучеренко, ведущая «Ранок у великому місті»; Оксана Гутцайт, журналистка, радио- и телеведущая; Сергей Костыра, ведущий проекта «Один за всех»; Елена Вознесенская, актриса; Альбина Перерыв, актриса; Ольга Мартыновская, судья «Мастер Шеф. Профессионалы 2»; Надежда Матвеева, телеведущая.

Хэштег кампании #GRINGE — это неологизм, от сленгового слова Кринж (от англ. Cringe), что объединяет чувство неловкости и стыда и буквы «G» — от английского «gender». Гринж — это стыд и неловкость, которые испытываешь, если кто-то действует или озвучивает понятия в рамках гендерных стереотипов.

Проблема стереотипов в обществе гораздо глубже, чем просто личные эмоции людей, которые становятся жертвами давления. «Женщине не место в бизнесе или IT», «Не полез в драку — не мужик», «Кулинарное искусство — только для женщин», «Женщины должны рожать детей, а не строить карьеру». Такое искусственное распределение ролей очень негативно влияет не только на отдельного человека, но и на общество, политические и экономические процессы в целом.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X