E-Class'ное чтение: Mercedes показал две трети флагманского S-Class
С переходом в пятое поколение E-Class подрос. По сравнению с предшественником его длина увеличилась на 43 мм и теперь достигает 4923 мм. Длина колесной базы увеличилась на 65 мм до 2939 мм. Кроме того, автомобиль стал на 2 мм уже и на 6 мм ниже предшественника. При этом он похудел на 100 кг. Внешне модель стала напоминать старшего "брата" Mercedes S-Class. Сайт Autoblog отметил такое сходство, порекомендовав воспринимать новинку, как "две трети S-Class" – флагмана линейки немецкого бренда.

Первое время для нового Mercedes E-Class будет доступен один бензиновый и один дизельный двигатель. Объем обоих составит 2,0 литра. Мощность бензинового агрегата составит 184 лошадиные силы, а дизельного – 195 л.с. В пару к обоим двигателям немецкий автопроизводитель предложит 9-скоростную автоматическую трансмиссию.

Позднее линейка моторов будет расширяться. В нее вольется 2,0-литровый 245-сильный и 3,0-литровый 333-сильный бензиновые двигатели. Линейка дизельных силовых агрегатов также будет расширена. К ним примкнут моторы объемом 2,0 и 3,0 литра, мощность которых составит 150 и 258 лошадиных сил соответственно.

Кроме того, новый E-Class получит гибридную силовую установку, состоящую из 2,0-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Ее мощность составит 279 лошадок. Гибридный E-Class будет отличаться высокой экономичностью. На 100 км пути автомобилю потребуется 2,1 литра топлива.

Обновленный слон E-Class получил 64 цвета подсветки и два 12,3-дюймовых дисплея. Один их них исполняет роль цифровой приборной панели. Второй служит экраном мультимедийной системы. На руле появилась пара тачпадов, при помощи которых можно управлять информационно-развлекательной системой. Тем же целям служит система голосового управления.

Mercedes E-Class может похвастаться новыми функциями, направленными на автоматизацию движения. К примеру, система Drive Pilot позволяет автомобилю не только удерживать дистанцию с авто, движущимся впереди, но и следовать за ним на скорости до 210 км/ч. Таким образом, водитель может не оперировать педалями тормоза и акселератора. В добавок к этому Mercedes E-Class умеет предотвращать столкновения на скорости до 100 км/ч, обмениваться информацией с другими автомобилями, парковаться при помощи смартфона и многое другое.

Как видно, Mercedes начал с седана E-Class, но в это семейство входят и другие модели. Теперь у немецкого автопроизводителя на очереди универсал, который будет представлен позднее в этом году. Помимо традиционной версии автопроизводитель также представит модель All-Terrain – универсал с повышенными внедорожными способностями.