Первый глянец. Elle отказался от рекламы изделий из натурального меха

6 декабря 2021, 14:39

Журнал Elle объявил, что отказывается от использования в редакционных и рекламных материалах контента, содержащего изделия из натурального меха.

Ежемесячное издание о стиле жизни, права на которое принадлежат французской медиагруппа Lagardère, и издается в 45 странах мира объявило, что отказывается от контента, содержащего изделия из меха животных.

Видео дня

Такое заявление прозвучало из уст международного директора Elle Валерии Бессоло Льопис на ежегодной конференции индустрии моды в Великобритании.

«Присутствие меха животных на наших страницах и в наших цифровых медиа больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям нашим читателей», — сказала она. «Пришло время для Elle сделать заявление и осудить жестокое обращение с животными».

Также она разместила пост об отказе издания от меха на своей странице в соцсетях.

«Журнал Elle сообщает, что все 45 изданий отказываются от меха, запрещают публикации из натурального меха в редакционном и рекламном контенте, а также контенте, предоставляемом брендами, по всему миру в печатной и диджитал- продукции», — написала она также на своих страницах в соцсетях.

Напомним, отказ от меха стал тенденцией последних лет, и крупные модные дома друг за другом отказываются от использования меха животных в своих коллекциях. Так, в сентябре о полном отказе от использования натурального меха объявил лакшери-гигант Kering, в состав которого входят такие модные дома как Gucci, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen и Brioni.

А Израиль стал первой страной в мире, полностью запретившей модной индустрии продажу меховых изделий.

Редактор: Юлия Найденко
Показать ещё новости
Радіо NV
X