Вечеринка в Лондоне. Маскулинность и ретро-шик в кампейне Gucci
Съемки проходили в лондонском ночном клубе Mildmay Club, где модели демонстрировали яркие образы из коллекции Pre-Fall 2017, посвященной маскулинности и ретро-шику.
Каждый из образов был дополнен стильными аксессуарами – также из новой осенней коллекции Gucci. Автором рекламных кадров выступил известный британский фотограф Глен Лучфорд.
Примечательно, что кампания, получившая название Soul Scene, была вдохновлена молодежной музыкальной модой 1960-х. В съемках кампании приняли участие только чернокожие модели.
Креативный директор Дома Алессандро Микеле при создании коллекции вдохновлялся субкультурой северного соула (Northern Soul), широко распространившаяся в танцевальных клубах Великобритании в конце 1960-х.
- Смотрите также: То чувство, когда. Бренд Gucci создал собственные мемы в рамках рекламной кампании аксессуаров
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте