В стиле глэм-рок. Дочь Синди Кроуфорд стала лицом бьюти-бренда Marc Jacobs

16 февраля 2017, 11:29
Дочь Синди Кроуфорд,15-летняя Кайя Гербер, стала лицом бьюти-бренда Marc Jacobs 

В своей первой рекламной кампании для Marc Jacobs юная модель демонстрирует линейку матовых карандашей для глаз синих оттенков, пишет Harper’s Bazaar . Видеоролик, в котором Гербер демонстрирует новинки, снятый в стиле 80-х двумя режиссерами: Кати Гранд и Хайпом Уильямсом.

Видео дня

По словам Гербер, стать лицом бьюти коллекции Marc Jacobs наряду с Шер и Наоми Кэмпбелл – большая честь. Кроме того, модель призналась, что всегда была фанатом коллекций макияжа Marc Jacobs, поскольку они всегда женственные, но в то же время игривые.

Напомним, что Кайя Гербер уже несколько лет активно работает в индустрии моды. Ранее она снималась в рекламных кампаниях таких брендов, как Chrome Hearts, Alexander Wang и Miu Miu.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Показать ещё новости
Радіо НВ
X