«Ты из какого района?». Украинский бренд ХУИЗИТ выпустил лимитированную коллекцию кепок к выборам 25 октября
Украинский бренд одежды ХУИЗИТ в коллаборации с социальной инициативой #вліпизасебе создали лимитированную коллекцию кепок, чтобы напомнить о местных выборах 25 октября и важности голосовать.
В коллекцию вошло 50 оранжевых рефлективных кепок. На каждой кепке - один из 10 районов Киева.
Дизайн и цвет кепок обыгрывают форму коммунальных служб. По мнению дизайнеров бренда, это показывает, что менять и улучшать районы могут не только коммунальщики, но и все те, кому не безразлично.

«Если на президентских выборах мы голосуем за то, кто будет представлять нашу страну в мире, на парламентских - за то, какие у нас будут законы, тарифы, зарплаты, то на местных голосуем за то, каким будет наш город, каким будет наш район. Поэтому если мы любим свой район, мы должны делать его лучше. А голосование - это как раз один из способов для этого», - комментирует коллаборацию ХУИЗИТ.

Напомним, местные выборы пройдут уже 25 октября по всей стране. «Выборы уже через несколько дней, впервые к этой теме присоединяется так много людей и бизнесов. Мы должны быть все немного ответственнее, любить свой город, а любовь проявлять и через голосование. Нельзя отдавать наш Киев в руки тех, кто его не любит. В наших силах это изменить», - говорит координатор инициативы #вліпизасебе Светлана Колодий.
#вліпизасебе - это социальная инициатива организации Global Office, которая направлена на повышение уровня общественной активности молодежи.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.