Три топ-модели обнажились для обувного бренда
Три звезды фэшн-индустрии появились на рекламном снимке новой коллекции обуви без одежды в элегантных босоножках модели Nearlynude, стоимость которых составляет около 400 долларов за пару.
Автором откровенной рекламной фотосессии для американского бренда выступил популярный фотограф Марио Тестино, сообщает Daily Mail .
«Горжусь тем, что стала частью новой рекламной кампании Stuart Weitzman сезона весна-лето 2016. Лучшие туфли, лучшая команда, лучший день – мне больше ничего не нужно!», - прокомментировала Джиджи Хадид свое участие в рекламе бренда.
Модель Джоан Смоллс также прокомментировала сотрудничество со Stuart Weitzman:
«Эти туфли были созданы для того, чтобы женщины ходили в них… голыми», - написала она в своем Instagram.
- Смотрите также: Рози Хантингтон-Уайтли снялась в откровенной рекламе Burberry

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды