Пуховик, как у Дианы, и шорты серфера. Соня Солтес представила новую коллекцию бренда LUTIKI
Украинский стилист, художник по костюмам и дизайнер Соня Солтес представила вторую коллекцию своего fashion-бренда LUTIKI. Вся коллекция поместилась на одной рейле и получила название Затмение.
«Для тех, кто улетает в тепло» — так пояснила свою идею коллекции Соня Солтес. Коллекция состоит из семи вещей из шелка разной плотности. Их, по мнению, Солтес, хватит, для путешествия в теплые края.
В нее вошли компактный пуховик, асимметричная майка на застежке в виде металлической цепочки (в двух цветах), немнущиеся шорты серфера, футболка, объемный костюм-двойка, который состоит из рубахи и юбки миди и платье для шумных вечеринок.



Во второй серии LUTIKI за саспиенс отвечает тема затмения, солнечного и метафорически интеллектуального, вызванного разнообразными воздействиями на психику.
Следы затмения можно рассмотреть в палитре коллекции, которая от белого через всплески оранжевого переходит в черный цвет, а также аппликациях в виде двойного контура зашедших друг на друга светил.

Оранжевая пальмовая ветка на пуховике вышита тамбурным швом, который встречается в рушниках северной Украины.

Мини-платье с отложным воротником апаш, который напоминает крой винтажных анораков, по подолу прошито цепочкой — декор утяжеляет легкий «медузный» шелк.
Конструкторская находка коллекции — вторая планка сорочки: можно оставить лететь шлейфом, а можно повязать на голову как платок.
Юмор вшит в вещи коллекции вместе со здравым смыслом. Пуховик «как у Принцессы Дианы» хорош и для тех, кто остается без каникул в городе, а рубахи со вшитым платком — идеальная вещь для паломников под жарким солнцем или по православным храмам.

Линейка украшений LUTIKI пополнилась новыми изделиями. Все сделаны из латуни, покрытой желтым 180-каратным золотом. Браслет в виде резинки для волос из первой коллекции теперь венчает голова змеи.


Кольца — это скрученный логотип LUTIKI, их эффектно носить сразу по три, тогда они напоминают ювелирный кастет. Колье-трансформер собирается из цепочек двух видов и дополнено подвесками в виде крестов, отлитых по образцам винтажных из личной коллекции Сони Солтес.

Вдохновением второй коллекции LUTIKI стали два полнометражных фильма. В Джуди Берлин (1999) обыгрывается тема затмения, которое проходит фоном поворотных моментов жизни героини. Мастерству закручивания сюжета создатель бренда-сериала Соня Солтес училась у Ингмара Бергмана и его первого фильма Змеиное яйцо (1977).
Напомним, Соня Солтес представила собственный бренд в июле 2019 года. Первая коллекция называлась La-La-Lazy, а вдохновением для нее стали фильмы Ла-Ла Ленд, Большой Лебовски, На гребне волны и Стрингер.
Соня Солтес знакома украинскому зрителю по работе над клипами таких украинских артистов, как Время и Стекло (Песня про лицо), ONUKA (Strum), Макс Барских (Моя любовь), Тина Кароль (Перечекати).
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.