Секреты успешной карьеры. Семь бизнес-советов от сестры Марка Цукерберга
Сегодня Рэнди руководит собственной компанией Zuckerberg Media, пишет книги, снимается в рекламе и телевизионных шоу. О том, какие привычки и действия помогли сестре владельца Facebook добиться результатов, Рэнди Цукерберг рассказала порталу PopSugar.
Семь полезных карьерных советов от Рэнди Цукерберг выглядят так:
1. «Идеального» времени для воплощения планов не бывает. Наиболее подходящего момента для того, чтобы стать предпринимателем, выйти замуж, завести ребенка, просто не бывает. В любом случае, важное решение полностью изменит вашу жизнь. Если вы чувствуете себя нереализованным или в вашей голове витает какая-нибудь идея, не ждите «лучшего» времени, идите к цели прямо сейчас.
2. Однако для достижения целей важно получение опыта. Если вы загорелись идеей запустить собственный проект, не спешите и ничего не создавайте сгоряча. Чтобы иметь успешный, интересный и эффективный бизнес, важно пройти определенное обучение, набрать команду профессионалов и прислушиваться к ней.
3. В вашем распоряжении есть очень много инструментов. Сегодня создать успешный бизнес гораздо проще, чем раньше. Прекрасная техника, WiFi в кафе и на улицах, площадки для создания интернет-магазинов и многие другие преимущества современной эпохи позволяют развиваться качественно и быстро. Главное – иметь идею, а дальше все получится.
4. Не бойтесь показывать свое истинное лицо в соцсетях. Лучший способ создать успешный бренд – всегда и везде оставаться собой. Потребители видят, когда человек искренний, а когда притворяется. Не нужно никого обманывать. Пусть люди узнают о вашей жизни больше и полюбят вашу продукцию.
5. Лучшее правило для гармонии между работой и личной жизнью. Важно стремиться к балансу между всеми сферами жизни, однако стоит понимать, что иногда на что-то одно уходит больше времени, чем на другое. Чтобы успевать как можно больше разносторонних дел, используете правило трех. Проснувшись утром, мысленно перечисляйте важные для вас занятия, например, работа, сон, семья, друзья, фитнес, и выбирайте три из них. Каждый день меняйте свои приоритеты.
6. Хороший лидер – это человек, который отстаивает свои убеждения. Успешным руководителем может стать лишь тот, кто не меняет свое видение развития компании. Когда сотрудники любой фирмы четко понимают, что именно от них требуют, работа идет слаженно и эффективно. Однако быть достаточно гибким и уметь находить выход из неожиданных ситуаций тоже важно.
7. Сочетайте личную и профессиональную жизнь. Современные технологии позволяют находить время для всего. Благодаря социальным сетям, интернет-поиску и многим другим инструментам можно спокойно решать семейные проблемы в перерывах между работой и воплощать бизнес-идеи во время прогулок с мужем и детьми.

- Читайте также: Исследование пролило свет на психологический трюк, способствующий достижению целей на переговорах
Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте