Самая богатая певица года стала лицом рождественской коллекции бюджетного бренда
31-летняя поп-звезда, которая возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых певиц года по версии Forbes, снялась в рекламной фотосессии крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой.
Перри предстала на рекламных снимках в стильных рождественских образах: певица позировала в свитерах с новогодними принтами и орнаментами, а также продемонстрировала элегантные праздничные образы.
Помимо рекламной фотосессии, артистка приняла участие в съемках видеоролика, в котором исполнила новую композицию под названием Every Day is a Holiday. Премьера рекламного видео, автором которого выступил знаменитый шведский режиссер Юнас Окерлунд, состоится 23 ноября.
«Я получила невероятное удовольствие от съемок этой праздничной рекламы и с радостью примерила эти великолепные веселые наряды из новой коллекции, в которую вошли по-настоящему волшебные праздничные образы», - заявила она.




