Самая богатая певица года стала лицом рождественской коллекции бюджетного бренда

11 ноября 2015, 16:11
Американская певица Кэти Перри возглавила рекламную кампанию новой рождественской коллекции популярного шведского бренда H&M

31-летняя поп-звезда, которая возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых певиц года по версии Forbes, снялась в рекламной фотосессии крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой.

Видео дня

Перри предстала на рекламных снимках в стильных рождественских образах: певица позировала в свитерах с новогодними принтами и орнаментами, а также продемонстрировала элегантные праздничные образы.

Помимо рекламной фотосессии, артистка приняла участие в съемках видеоролика, в котором исполнила новую композицию под названием Every Day is a Holiday. Премьера рекламного видео, автором которого выступил знаменитый шведский режиссер Юнас Окерлунд, состоится 23 ноября.

«Я получила невероятное удовольствие от съемок этой праздничной рекламы и с радостью примерила эти великолепные веселые наряды из новой коллекции, в которую вошли по-настоящему волшебные праздничные образы», - заявила она.

Показать ещё новости
Радіо NV
X