Привет из 90-х. Кейт Мосс стала лицом новой рекламной кампании Adidas

28 июня 2016, 15:39
Британская супермодель Кейт Мосс стала лицом обновленной линии кроссовок Gazelle от Adidas

Как сообщает Buro 24/7 , компания Adidas перезапускает классическую модель кроссовок Gazelle образца 1993 года. Для рекламы обновленной коллекции маркетологи использовали архивный снимок Кейт Мосс, сидящей на диване в черном костюме и своих «газелях». Фотография, как и выпуск модели, также датирована 1993 годом.

Видео дня

Для креативного рекламного видеоролика снимок супермодели был обработан известным нью-йоркским художником Дагом Абрахамом. Кейт Мосс прокомментировала свое участие в кампании Adidas так: «Gazelle – это кроссовки, которые все мы носили в 90-х. Эта модель не подвластна времени. Я всегда была и буду девушкой в стиле Adidas».

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Показать ещё новости
Радіо NV
X