Праздник приближается. Michael Kors представил кампейн рождественской коллекции
Уже во второй раз популярный бренд представляет рекламный кампейн в формате street style, кадры которого сняты на улицах Нью-Йорка.
Главными героинями кампании, получившей название The Walk, стали топ-модель Мин Си, звезды street style, сестры Simi & Haze, а также модель София Риччи, которые представили ключевые элементы праздничной коллекции, включая яркие шубы из искусственного меха, трендовые предметы гардероба из велюра и кожи, а также аксессуары и четыре модели ультрамодных сумок - Sloan Select, Sloan Editor, Sloan Tango и the Scout. Автором рекламных кадров выступил известный фотограф Томми Тон.
«Эти роскошные молодые женщины, которых мы выбрали для кампейна The Walk, отлично передают праздничное настроение предстоящего сезона вечеринок», - отмечают в Michael Kors.
- Смотрите также: Michael Kors представил дебютную коллекцию стильных смарт-часов
Michael Kors The Walk
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды