Fashion-протест. PETA запустила онлайн-магазин с одеждой и аксессуарами из «человеческой» кожи
Некоммерческая организация Люди за этичное обращение с животными (PETA) запустила новую кампанию — онлайн-магазин, в котором якобы продаются одежда и аксессуары из «человеческой» кожи.
Зоозащитники PETA запустили новую кампанию — онлайн-магазин Urban Outraged (Городское насилие), в котором представлены вещи — одежда и аксессуары — якобы созданные из человеческой кожи и некоторых частей человеческого тела. Например, «зубов, частей тела и запекшейся крови», приводит слова из пресс-релиза NY Post.

Цель кампании — привлечь внимание к популярным розничным магазинам таким как Urban Outfitter и др., которые продолжают продавать одежду и аксессуары из кожи и меха животных.
«Коровья шкура принадлежит ей, и корова чувствует страх и боль на бойне не меньше, чем вы или я», — объяснила слоган кампании Кто на тебе одет? вице-президент PETA Трейси Рейман.


Так, под каждой вещью из магазина Urban Outraged, раскрывается имя «человека», чьи органы пошли на «изготовление» товаров, многие из которых сохраняют части тела, например, соски на чемодане. А под каждым из товаров есть «вымышленные» обзоры, в которых довольные «покупатели» делятся своими впечатлениями о вещах.

Все предметы, которые «продаются» на Urban Outraged, на самом деле не продаются, а являются иллюстрациями того, как PETA представляет себе изделия из кожи людей.

