Панорамный вид. Versace использовал для своей рекламы самое длинное фото в истории
Итальянский дом моды Versace использовал для анонса своей новой коллекции самую длинную рекламную картинку в истории мира моды.
На снимке, автором которого стал известный фешн-фотограф Стивен Мейзел, расположены в ряд 54 модели, пишет Dazed.
Таким способом дизайнеры Versace и автор фотосессии хотели показать инклюзивность, которая провозглашается как главная ценность бренда. Эта работа является «истинным представлением кланов, которые воплощают все, за что выступает Версаче, — многообразие, выраженное вместе с инновациями в бесстрашном представлении о том, что значит быть смелым».

«Моя команда — не только мои сотрудники. Это все члены большой семьи Versace: клиенты, модели, поклонники, фотографы, художники. Все, кто считает, что мода — это не способ заявить «посмотрите на меня», а способ заявить «посмотрите на меня, мне есть что сказать», — комментирует рекламу Донателла Версаче, главный дизайнер Versace.
- Читайте также: Стиль миллениалов. Показ Versace сезона весна-лето 2018
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Instagram