Определены самые эффективные знаменитости для рекламы
По данным маркетинговой компании, товары различных брендов, к рекламе и производству которых привлечена барбадосская поп-звезда, продаются в 3,7 раз лучше, чем товары, к рекламным кампаниям которых привлечены другие знаменитости, пишет Elle.
На второй позиции в рейтинге самых эффективных известных персон для рекламы расположилась американская коллега Рианны, певица Бейонсе. В пятерку лидеров также вошли певец Не-Йо, R&B-музыкант Ашер и рэпер Уиз Халифа.
- Смотрите также: Развратный клип Рианны принес ей звание лучшей цифровой артистки музыкальной индустрии

В свою очередь, исследование маркетинговой компании Repucom пролило свет на самое успешное для компаний спонсорство гастрольных туров артистов. В рейтинге на первой строчке расположилась активно гастролирующая кантри-певица Тейлор Свифт, которой удалось обойти таких известных артистов, как Джастин Тимберлейк, Леди Гага и Кэти Перри.
Рианна не вошла в рейтинг самых прибыльных артистов для компаний, выступающих спонсором гастрольных туров музыкантов в связи с отсутствием мировых турне и концертов в последний год.
В настоящее время реклама с участием знаменитостей является одной из самых популярных маркетинговых стратегий, которую компании широко используют для привлечения внимания своей целевой аудитории.
Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте