Определены самые эффективные знаменитости для рекламы

15 января 2016, 14:05
В ходе маркетингового исследования компании The NPD Group выяснилось, что известная певица Рианна является самой эффективной знаменитостью для рекламы товаров

По данным маркетинговой компании, товары различных брендов, к рекламе и производству которых привлечена барбадосская поп-звезда, продаются в 3,7 раз лучше, чем товары, к рекламным кампаниям которых привлечены другие знаменитости, пишет Elle.

Видео дня

На второй позиции в рейтинге самых эффективных известных персон для рекламы расположилась американская коллега Рианны, певица Бейонсе. В пятерку лидеров также вошли певец Не-Йо, R&B-музыкант Ашер и рэпер Уиз Халифа.

Рианна в рекламе Dior
Рианна в рекламе Dior Фото:

В свою очередь, исследование маркетинговой компании Repucom пролило свет на самое успешное для компаний спонсорство гастрольных туров артистов. В рейтинге на первой строчке расположилась активно гастролирующая кантри-певица Тейлор Свифт, которой удалось обойти таких известных артистов, как Джастин Тимберлейк, Леди Гага и Кэти Перри.

Рианна не вошла в рейтинг самых прибыльных артистов для компаний, выступающих спонсором гастрольных туров музыкантов в связи с отсутствием мировых турне и концертов в последний год.

В настоящее время реклама с участием знаменитостей является одной из самых популярных маркетинговых стратегий, которую компании широко используют для привлечения внимания своей целевой аудитории.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Показать ещё новости
Радіо NV
X