Рекламный ролик косметического бренда об устоявшихся стандартах красоты индийских женщин стал хитом сети
Несмотря на то, что 631 миллион индийских женщин проживает на территории 29 штатов и говорит на 22 языках, стандарты красоты в Индии очень ограниченные, пишет Huffington Post. Аналитики компании Dove выяснили, что 76% индийских женщин считают обязательным соответствовать определенному образцу.
«Эти стандарты формируются под влиянием Болливуда, СМИ и общества в целом. Особого значения женщины Индии придают форме тела, цвету кожи, вырезу глаз и фактуре волос», – рассказывает психолог Варха Чулани.
Новая акция Dove призывает пересмотреть сложившиеся представления о красоте и вдохновить индийских женщин гордиться своим многообразием и не стремиться «переделывать» себя под определенный эталон.
В рекламной кампании Dove снялось 85 индийских женщин, поделившихся своим видением настоящей красоты. «Идеалом красоты для меня является та женщина, которая замечает свои индивидуальные особенности и любит их», – отмечает одна из героинь видеоролика Этха.
Рекламный ролик косметического бренда об устоявшихся стандартах красоты индийских женщин набрал почти два миллиона просмотров.
- Читайте также: Истинная красота. Итальянский фотограф попыталась изменить общепринятое представление об идеальной женской внешности
Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте