Несуществующие лица. Balmain представил рекламу новой коллекции с цифровыми манекенщицами

31 августа 2018, 13:55

Французский модельер и креативный директор модного дома Balmain Оливье Рустен выбрал лицами рекламной кампании новой коллекции марки цифровых манекенщиц.

Впервые в истории французского дома высокой моды представлять наряды из новой коллекции будут не самые громкие имена в индустрии моды, а виртуальные модели. Так, главными героинями нового рекламного кампейна Balmain стали Марго, Шуду и Чжи - 3D-модели, созданные фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном.

Видео дня

«Кто угодно и что угодно может пополнить расширяющуюся армию Balmain. Для этого нужно лишь поделиться духом авантюризма, как это делают наши новые виртуальные иконы – Марго, Шуду и Чжи, которые воплощают в себе красоту, рок-стиль и непоколебимую уверенность в себе», - сообщается на официальном сайте марки.

Новая рекламная фотосессия была создана компанией CLO Virtual Fashion, которая специализируется на цифровом гиперреализме совместно с создателем цифровых манекенщиц Уилсоном.

Отметим, Шуду прославилась, как первая цифровая модель в мире. История Шуду Грэм началась в апреле прошлого года, когда Уилсона посетила идея создать виртуальную манекенщицу с идеальными пропорциями и уникальной внешностью. С тех пор он вел от ее лица страницу в Instagram и регулярно публиковал новые снимки.

Милла Йовович стала лицом французского бренда Balmain
Жемчуг и блестки. Balmain создал костюмы для нового спектакля Paris Opéra Ballet
Просто космос. Balmain представил кампейн новой коллекции с Даутцен Крус, Изабели Фонтаной и Наташей Поли

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X