На контрасте. Белла Хадид, Ирина Шейк и Шалом Харлоу снялись в яркой рекламе Versace
Итальянский бренд Versace представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции.
Главными героинями кампейна стали звезды современной индустрии моды - Белла Хадид и Ирина Шейк. К ним присоединились голландские модели Рианна ван Ромпей и Имаан Хаммам, а также итальянская манекенщица Виттория Черетти.
Кроме того, в съемках рекламы Versace приняла участие 45-летняя Шалом Харлоу - канадская топ-модель и актриса. Она присоединилась к другим героиням кампейна по личному приглашению Донателлы Версаче, которая накануне опубликовала на своей странице в Instagram кадры бэкстейджа. В коротком видео, набравшем почти 500 тысяч просмотров, Харлоу ритмично двигается под музыку, позируя в ярком комбинезоне с расклешенными брюками и цветочно-полосатым принтом, а также в рубашке в тон, завязанной на талии.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Автором рекламных кадров выступил культовый модный фотограф Стивен Мейзел. Он запечатлел моделей в самых ярких образах из новой коллекции Versace – атласном вечернем наряде в бельевом стиле, лакированной куртке и облегающих ярких платьях, длиной чуть выше колена.





Американский бренд Michael Kors купил Versace почти за €2 млрд
Панорамный вид. Versace использовал для своей рекламы самое длинное фото в истории
Стиль миллениалов. Показ Versace сезона весна-лето 2018
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.