Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом рекламной кампании косметики

4 апреля 2016, 13:42
32-летняя Кэти Мид стала лицом косметического бренда Beauty & Pin-Ups 

Впервые в истории модель с синдромом Дауна возглавила рекламную кампанию линейки косметических продуктов, сообщает Cosmopolitan . Компания Beauty & Pin-Ups, известная своими средствами по уходу за волосами, пригласила Кэти к сотрудничеству.

Видео дня

Поскольку Кэти Мид обладает роскошными пышными локонами, для рекламы такой продукции ее кандидатура подошла отлично. «Это очень здорово. Я счастлива быть частью семьи Beauty & Pin-ups», – рассказывает Кэти.

«Бренд Beauty & Pin-Ups выступает за расширения прав и возможностей женщин с 1935 года. Эту идею мы пытаемся донести и современному миру», – отметила генеральный директор компании Кенни Кан.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X