Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом рекламной кампании косметики
Впервые в истории модель с синдромом Дауна возглавила рекламную кампанию линейки косметических продуктов, сообщает Cosmopolitan . Компания Beauty & Pin-Ups, известная своими средствами по уходу за волосами, пригласила Кэти к сотрудничеству.
Поскольку Кэти Мид обладает роскошными пышными локонами, для рекламы такой продукции ее кандидатура подошла отлично. «Это очень здорово. Я счастлива быть частью семьи Beauty & Pin-ups», – рассказывает Кэти.
«Бренд Beauty & Pin-Ups выступает за расширения прав и возможностей женщин с 1935 года. Эту идею мы пытаемся донести и современному миру», – отметила генеральный директор компании Кенни Кан.
Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды