Новая интерпретация Берджесса. Valentino снял рекламу в стиле Заводного апельсина
Режиссер ролика Кес Глозьер дает собственную интерпретацию панк-культуры и поведения радикалов Лондона, которые игнорируют правила и обладают непредсказуемостью, передает Buro 24/7. По сюжету главные герои идут в дом престарелых, чтобы сыграть с бабушками и дедушками в лото за чашечкой чая.
Над коллекцией работал главный креативный директор Пьерпаоло Пиччоли вместе с британским панк-художником Джейми Рейдом, который ранее разрабатывал обложки альбомов для Sex Pistols. На пиджаках и свитерах красуются слоганы Рейда, среди которых: Reclaim your heritage. Beauty is a birthright (Вернитесь к истокам. Красота – неотъемлемое право) и It seemed to be the end until the next begging (Казалось, что наступил конец, но пришло новое начало).
- Смотрите также: Икона 80-х. Дэйв Гаан в рекламе Dior Homme
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook