Новая интерпретация Берджесса. Valentino снял рекламу в стиле Заводного апельсина

22 июня 2017, 09:57
Valentino снял рекламный ролик новой осенне-зимней коллекции в стиле фильма Заводной апельсин Стэнли Кубрика

Режиссер ролика Кес Глозьер дает собственную интерпретацию панк-культуры и поведения радикалов Лондона, которые игнорируют правила и обладают непредсказуемостью, передает Buro 24/7. По сюжету главные герои идут в дом престарелых, чтобы сыграть с бабушками и дедушками в лото за чашечкой чая.

Видео дня

Над коллекцией работал главный креативный директор Пьерпаоло Пиччоли вместе с британским панк-художником Джейми Рейдом, который ранее разрабатывал обложки альбомов для Sex Pistols. На пиджаках и свитерах красуются слоганы Рейда, среди которых: Reclaim your heritage. Beauty is a birthright (Вернитесь к истокам. Красота – неотъемлемое право) и It seemed to be the end until the next begging (Казалось, что наступил конец, но пришло новое начало).

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Показать ещё новости
Радіо NV
X