Lacoste отказался от фирменного логотипа, чтобы привлечь внимание к исчезающим животным

2 марта 2018, 12:21

Французский бренд Lacoste объединился с Международным союзом охраны природы (International Union for Conservation of Nature (IUCN) для создания лимитированной коллекции в поддержку исчезающих видов животных.

В коллекцию вошло десять белых поло, на которых традиционный логотип бренда - зеленый крокодил - заменен изображениями животных, находящихся на грани исчезновения.

Всего выпущено 1775 поло, при этом количество каждого вида рубашки соответствует популяции животного, которое изображено на ней. К примеру, мировая популяция северных тонкотелых лемуров насчитывает 50 особей - таким же тиражом выпущено поло с изображением этого вида.

Видео дня

Кроме лемура, коллекция Lacoste посвящена таким животным, как суматранский тигр, калифорнийский кондор, анегадская игуана, саола, восточный черный номаскус, яванский носорог, какапо, бирманская кровельная черепаха и калифорнийская морская свинья.

Все деньги от продажи лимитированной коллекции пойдут на защиту исчезающих видов животных.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Редактор: Мария Кабаций

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X