Курс на диджитал. Люксовые бренды сокращают объемы рекламы в принте и переходят в интернет

14 июня 2017, 13:02
Цей матеріал також доступний українською
Как сообщает издание The Wall Street Journal, люксовые бренды стали больше инвестировать в диджитал-рекламу

Согласно данным компании Zenith Media, с 2013 до 2016 года затраты на диджитал-рекламу выросли на 63%. Индустрия лакшери брендов потратила на продвижение в интернете более одного миллиарда долларов, пишет издание. В то же время траты на рекламу в печатных изданиях сократились на 8%. За три года было потрачено 2.6 млн долларов.

Видео дня

Несмотря на то, что большая часть рекламного бюджета пока что тратится на печатные издания, бренды видят преимущество в интернете и постепенно развивают свои кампании в этом направлении. Это позволяет напрямую коммуницировать с аудиторией и клиентами, лучше понимать их желания и настроения с помощью интерактива в социальных сетях. По словам Иенра Роджерса, главы диджитал-подразделения транснациональной компании LVMH, их главная цель - сделать интернет приоритетной площадкой для рекламы в ближайшие годы.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X