Бьюти-позитив. Косметические бренды уберут из описания слово «нормальный»

11 марта 2021, 10:49

С упаковок брендов, которые принадлежат компании Unilever, и в их числе Dove, Rexona, Axe, уберут слово «нормальный», а также запретят чрезмерное редактирование фотографий моделей.

Unilever, один из крупнейших мировых бьюти-концернов, которому принадлежат такие бренды как Dove, Rexona, Axe, Sunsilk, уберет слово «нормальный» с упаковок косметики и товаров личной гигиенты, а это более 200 наименований.

Видео дня

По словам представителей компании, это решение было принятом по результатам опросов, которые выявили, что слово «нормальный» заставляет людей чувствовать себя недостаточно привлекательными.

Таким образом компания берет курс на так называемый бьюти-позитив, в рамках которого она устанавливает для себя ряд прогрессивных обязательств, ключевыми составляющими которого станут справедливость, инклюзивность и экологическая устойчивость для планеты в целом.

«Решение отказаться от слова „нормальный“ — это один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы бросить вызов узким идеалам красоты, поскольку мы работаем, чтобы помочь положить конец дискриминации и выступать за более всеобъемлющее видение красоты», — сказано в пресс-релизе компании.

Также в Unilever не будут заниматься чрезмерным редактированием фигур, объемов, пропорций или цвета кожи человека, который будет изображен в рекламе бренда, и увеличат количество рекламных объявлений, в которых будут изображены люди из различных групп, которые недостаточно представлены в рекламе.

Редактор: Юлия Найденко
Показать ещё новости
Радіо НВ
X