Искусство создавать роскошь. Леди Гага стала лицом Tiffany & Co

1 февраля 2017, 12:37
Американская певица Леди Гага стала лицом новой коллекции ювелирного Дома моды Tiffany & Co, которая будет представлена этой весной

Артистка приняла участие в рекламной кампании Легендарный стиль и представила коллекцию Tiffany City HardWear.

«Ньюйоркцы рождаются с осознанием того, что Tiffany – это лучшее из лучшего. Tiffany - это место, где рождается волшебство. Бренд - настоящая легенда, но при этом он движется вперед и эволюционирует. Для меня Tiffany это истинное воплощение классического американского украшения», - заявила Гага, комментируя сотрудничество с брендом.

Видео дня

В рамках масштабной рекламной кампании бренд выпустит мини-фильм с Гагой, в котором она рассказывает о своем творческом пути и восхищении ювелирным Домом, который подарил миру культовые украшения. Ролик будет показан 5 февраля во время 51-го Супербоула — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Тем временем, в сети появилась короткая версия мини-фильма, в котором американская звезда рассказывает о своем стиле, а также о любви к переменам и экспериментам с собственной внешностью.

«Я люблю меняться. Это часть меня», - говорит Гага.

Стиль рекламной кампании разрабатывала команда Tiffany совместно с Грейс Коддингтон – культовым стилистом и английской музой американской моды. Снимал кампейн британский фэшн-фотограф Дэвид Симс.

В Tiffany отмечают, что новая коллекция City HardWear была вдохновлена архивным унисекс-браслетом 1971 года и символизирует силу и дух современной женщины. В новой линейке, которая поступит в продажу на официальном сайте Дома со 2 мая и в бутиках бренда с 28 апреля, представлены серьги, кольца, колье и подвески.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X