В стильных look-ах. Ирина Шейк показала тренды 2020 года в новой рекламе Burberry
Всемирно известная супермодель Ирина Шейк продолжает сотрудничество с британским модным домом Burberry и его креативным директором, ее близким другом, модельером Рикардо Тиши.
На своей странице в Instagram 34-летняя манекенщица представила кадры из рекламной кампании новой коллекции премиального бренда.
В частности, Шейк позировала в трендовых образах из коллекции Burberry Pre-Fall 2020, демонстрируя ключевые тренды следующей осени — от стеганых курток и пуховиков до шелковых блузок и плиссированных юбок.
Эксперты профильного издания WWD сообщают, что новая коллекция была вдохновлена работой Томаса Берберри — культового основателя Burberry. Именно поэтому образы из коллекции Pre-Fall 2020 пропитаны простотой, отсылающей к английской классике.
«Впрочем, эта коллекция посвящена не только классическому гардеробу и британскому стилю, но и одежде для Instagram. В ней можно увидеть очень тонкие джинсы с крупными кристаллами и перьями на них, маленькое корсетное платье с цепочкой или, например, корсетный топ и кожаные штаны, отсылающие к индивидуальности Ким Кардашьян», — отметили эксперты издания в обзоре коллекции.
Автором фотосессии для лукбука новой коллекции Burberry выступил популярный фотограф и графический дизайнер Данко Штайнер, который ранее уже работал с модным домом над его рекламными кампаниями.
Burberry Pre-Fall 2020
Burberry Pre-Fall 2020
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.