Иммерсивно-театрализованное шоу. H&M покажет новую подиумную коллекцию в пустыне
Шведский бренд H&M перенесет показ новой подиумной
коллекции Studio с подиумов Парижской Недели моды в пустыню в штате Аризона.
Запуск
коллекции весна/лето 2019 года объединит в себе моду и иммерсивный театр, а сам
показ состоится 11 марта, во время трехдневной поездки в пустыню Седона,
сообщает Fashionunited.
В заявлении компании говорится, что коллекция будет
представлена «серией захватывающих событий», в «захватывающем новом контексте»,
который «превратит гостей в участников».

«Мы надеемся, что наши гости получат уникальный опыт от
участия в иммерсивном театрализованном действе, которое мы подготовили, и что
наши клиенты, в свою очередь, смогут увидеть новую коллекцию, в которую вошли
практичные вещи с оттенком гламура, вдохновленные страстью к путешествиям», -
отметила глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M Каттис
Барке.
Шоу было разработано в сотрудничестве с креативным
агентством Sunshine и продюсерским агентством Prodject, во главе с лондонским
креативным консультантом Конни Харрисон, специализирующегося на создании иммерсивных
мероприятий.
Новая весенне-летняя коллекция H&M Studio поступит в продажу 21 марта.
Читайте также: От Мишель Обамы до Сары Джессики Паркер. Знаменитости, которые одеваются в H&M
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook