Икона 80-х. Дэйв Гаан в рекламе Dior Homme
Новая линейка одежды посвящена техно-вечеринкам и звездам 80-х годов, передает WWD. Дизайнер Крис Ван Аш объединил в коллекции кожаные плащи, короткие меховые шубы и объемные свитеры.Фотографом кампейна выступил Дэвид Симс. Который также привлек к работе американского актера Лукаса Хеджеса и моделей Дилана Рока и Кристофа Кинта. По словам Симса, фотосессия перекликалась с осенним показом, который сопровождался музыкой Depeche Mode.
Мужчина Dior - личность креативная и разносторонняя - выходит на первый план в рекламной кампании, основанной на эффекте контраста. Разные поколения, разные миры - вместе они символизируют эволюцию гардероба Dior Homme от классицизма к более современному стилю.
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook