Go to hell. Viktor & Rolf посвятил новую коллекцию мемам из интернета

24 января 2019, 20:29

Модный дом Viktor & Rolf посвятил новую коллекцию сезона весна-лето 2019 культовым мемам из интернета. 

Голландский дуэт дизайнеров Виктор Хорстинг и Рольф Снорен решили объединить Haute Couture с мемными слоганами из Сети, которые появились на роскошных платьях, представленных на парижском подиуме в рамках Недели высокой моды.

Видео дня

Новая коллекция, получившая название Fashion Statements, включила в себя 32 платья, каждое из которых было украшено популярным в массовой культуре слоганом или символом.

Viktor & Rolf представил новую коллекцию (Фото: EPA)
Viktor & Rolf представил новую коллекцию / Фото: EPA

В частности, модели дефилировали в пышных платьях с такими надписями, как Go to Hell, Less is More, No Photos Please или I Am My Own Muse.

Наряды также украшали яркие принты с различными символами – такими, например, как черепа и марихуана.

«Теперь вы можете сделать громкое заявление с помощью одежды. В буквальном смысле», - прокомментировали коллекцию ее создатели после показа.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X