Это фейл. Бренд Zara раскритиковали в Сети за новый логотип

30 января 2019, 15:27

Популярный испанский масс-маркет бренд Zara впервые за последние 9 лет изменил свой логотип.

Обновленное лого было представлено на официальном сайте компании. Его редизайн поручили компании Baron & Baron, которая ранее сотрудничала с такими марками модной одежды, как Dior, Gucci, Louis Vuitton и Givenchy, пишет Independent.

Видео дня

Сообщается, что новая версия главного символа бренда печаталась на бирках вещей Zara еще до того, как лого было представлено официально.

Главным изменением логотипа Zara стал обновленный шрифт – теперь каждая буква названия бренда наложена на следующую. Также уменьшен интервал между буквами.

Обновленная версия логотипа подверглась разгромной критике в Сети, где свое мнение выразили не только поклонники марки, но и известные дизайнеры, которые назвали шрифт старомодным, а общий вид надписи нелепым.

«Это худший шрифт, который я видел за последние годы. Этот логотип сделал один из тех роботов, который заменит людей?», - написал в своем твиттере основатель MetaDesign и FontShop Эрик Шпикерманн.

«Ну это фейл, ребята. Кто бы ни был автором этого перла, мне нужно с ним серьезно поговорить», «Новый логотип Zara выглядит абсурдно и это сложно объяснить в одном твите. Ужасный кернинг, абсурдный интервал букв, отсутствие уникальности», - пишут в Сети.

Высмеивая логотип Zara, пользователи Twitter также предложили свои версии его обновленного дизайна.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Показать ещё новости
Радіо NV
X