Мисс стильный джентльмен. Джиджи Хадид объединила мужскую и женскую моду в новой рекламе Burberry

15 мая 2019, 14:23

Американская супермодель Джиджи Хадид стала лицом британского модного дома Burberry.

Об этом объявил креативный директор марки Риккардо Тиши, опубликовав на своей странице в Instagram снимки из рекламной кампании новой коллекции Monogram, которая поступит в продажу через неделю, 22 мая.

Видео дня

Модельер также поделился с фанами рекламными видеороликами, ставшими частью масштабного кампейна.

На рекламных снимках, автором которых выступил знаменитый британский фэшн-фотограф Ник Найт, Хадид появляется в четырех разных образах, объединяя мужскую и женскую моду.

В частности, супермодель позирует в образе The Gentleman, воплощая на рекламных кадрах роль сдержанного джентльмена, затем превращается в The Girl – юную современную модницу в сексуальном черном бюстье. Следом Хадид мастерски перевоплощается в The Lady – изящную леди в нейлоновом плаще, шелковой рубашке и юбке, и в заключение примеряет роль The Boy – парня в худи и бейсболке.

Реализовав четыре разных образа, Тиши подчеркнул связь между современностью и наследием Burberry, которые объединил в своей новой коллекции.

Кроме того, на одном из кадров Хадид появилась полностью обнаженной, прикрываясь платком с новым логотипом бренда.

© Burberry
Фото: © Burberry

Отметим, коллекция Monogram ознаменует новую эру бренда Burberry, у которого в прошлом году по инициативе Риккардо Тиши появился новый логотип. Обновленный символ марки стал сочетанием инициалов ее основателя - Томаса Берберри. Над дизайном лого работал знаменитый британский дизайнер-оформитель Питер Сэвилл.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X