Деловой дресс-код. Как правильно одеться на бизнес-мероприятия — советует эксперт

3 августа 2021, 19:38

Как выбрать одежду для мероприятия бизнес-формата, чтобы выглядеть уместно, — рассказывает Анастасия Иванова, дизайнер и эксперт в сфере fashion-этикета.

Анастасия Иванова

Дизайнер и эксперт в области fashion-этикета

Имидж является не менее значимым элементом делового общения, чем профессионализм и качество услуг вашей компании.

Собираясь на бизнес-мероприятие, важно придерживаться правил делового дресс-кода, который подчеркивает принадлежность к сфере бизнеса и ваш профессионализм. Это поможет вам чувствовать себя уместно, производить благоприятное впечатление и легко заводить полезные контакты с потенциальными партнерами и клиентами.

Видео дня

Правила делового дресс-кода

Анастасия Иванова
Фото: Анастасия Иванова
  • Правило номер один — все вещи должны на вас хорошо сидеть! Если вам длинноват рукав, или шлица на жакете не в том месте, или на спине залегают некрасивые складки — вы выглядите неряшливо.
  • Вещи должны быть в идеальном состоянии. Катышки, зацепки, пятна — не совместимы с понятием «успешный человек».
  • Избегайте всего чрезмерного и сексуального — глубоких декольте и разрезов, оголенных плеч. Достаточно выглядеть привлекательно, а свою сексапильность лучше приберечь для выходных.
  • Никакой броской, дешевой бижутерии: она отвлекает внимание и ухудшает впечатление. Деловые часы, некрупные серьги и небольшая изящная подвеска будут к месту.
  • Ухоженность и идеальная чистота обуви оказывают влияние на весь образ. Деловая модель не должна быть нарядной, чем меньше декоративных деталей, тем лучше.

Летом допустима в меру открытая обувь. Босоножки — не лучший вариант для бизнес-леди, задник туфельки может быть открытым, носок — нет. Каблук всегда придаст элегантности женскому образу.

Выбирая одежду для мероприятия бизнес-формата (конференции, бизнес-фестивали), руководствуйтесь правилами следующих дресс-кодов:

1. Business Traditional — традиционный бизнес-стиль повседневной деловой жизни. Для мужчин данный дресс-код предполагает деловой костюм, строгий, сдержанный и лаконичный. Для женщин: деловой костюм или элегантное платье. Мини и макси в деловом мире недопустимы, они смотрятся нелепо.

2. Respect casual. Респектабельный повседневный деловой стиль — лучший выбор для управляющих и собственников бизнеса. Основой гардероба respect casual является классический костюм, к выбору которого принято относиться серьезно. Ценятся сдержанность, высокое качество одежды, отсутствие ярких, привлекающих внимание аксессуаров.

Анастасия Иванова
Фото: Анастасия Иванова

3. Business casual — относительно свободный стиль одежды, но это не повод одеваться неряшливо, а шанс подчеркнуть свою индивидуальность и вкус. Дресс-код требует аккуратного подхода к внешнему виду, грамотного сочетания цветов и фактур, стильных аксессуаров, чувства уверенности.

Это единственный дресс-код, позволяющий джинсовые ткани. Но помните, не допускаются рваные джинсы, и более презентабельно деним выглядит в черных и бежевых тонах, чем в голубых.

Самое сложное в этом дресс-коде — определить границы допустимых вольностей в одежде. Джинсы и футболки, одежда из кожи и замши, как и вечерние наряды, остаются «под домашним арестом» в шкафу до субботы.

Одежда из льна также недопустима в образе человека высокого ранга даже в 30-градусную жару.

Внимание к деталям

Анастасия Иванова
Фото: Анастасия Иванова

Опрятность, привлекательность, элегантность — вот три главные составляющие образа делового человека.

Не забывайте о мелочах. Детали подчеркивают вашу индивидуальность.

Будьте внимательны к своему нижнему белью. Оно должно быть удобным и незаметным под одеждой.

Деловой макияж для женщин, как и деловой стиль одежды, призван продемонстрировать строгость, сдержанность и деловые качества женщины.

Для губ лучше выбрать матовую помаду, прозрачный блеск. В процессе делового общения или презентации женщине придется много говорить, и внимание слушающих будет направлено на губы.

Особое внимание следует уделить качеству используемой косметики. Чем качественнее продукт, тем дольше он сохранится в течение дня.

Во время бизнес-ланча перед трапезой следует промокнуть в уборной бумажной салфеткой накрашенные губы, иначе помада оставит следы на стакане или чашке, что однозначно испортит впечатление.

Элегантно одетые люди демонстрируют не только свое знание делового этикета, воспитание и вкус, но отношение к себе и, соответственно, свой подход к бизнесу.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X