Национальный месседж о независимости. Андре Тан создал новый бренд одежды RDNT
Новый украинский sustainable-бренд дизайнера Андре Тана для сознательного поколения — RDNT — помогает выражать свою позицию миру, а деньги от продажи этой линейки будут идти на поддержку армии Украины.
Война России против Украины — главные события 3 июня
RDNT появился во время войны в Украине. Несмотря на обстоятельства, бренд дарит свет даже в самые темные времена и транслирует национальные месседжи о независимости, индивидуальности, свободе самовыражения и жажде жизни. Украинцам буддийская философия RDNT — быть здесь и сейчас — в нынешних обстоятельствах как никогда понятна.
RDNT расшифровывается как Radiant, то есть сияющий, лучистый. Такое название выбрано неспроста, ведь одежда создана под цвет ауры — желтый, голубой, зеленый, розовый, фиолетовый.


В первом весеннем дропе с названием In the water передаются основные коды молодого бренда — экологичность, технологичность, агендерность. Авторский принт воды на одежде символизирует жизнь, ведь именно без воды она невозможна.
В коллекцию вошли объемные худи и пиджаки, разноцветные велосипедки и кроп-топы, футболки, телесные боди и деконструированные джинсы. Яркими акцентами стали вырезы на груди и внешние бирки с надписями о счастье в данный момент. Одежда создана без разделения на женскую и мужскую и без учета стереотипных представлений о том, что и кому следует носить.


В первой коллекции sustainable-бренда использована инновационная экологичная ткань из переработанного пластика, которая на ощупь и по характеристикам напоминает хлопок. Материал регулирует теплообмен, впитывает влагу, что помогает охлаждать тело в жару и согревать в холод. В будущем бренд планирует запустить в Украине производство, которое будет работать на возобновляемой солнечной энергии.
Коллекция RDNT доступна для заказов по всему миру на официальном сайте бренда rdnt.store. Деньги от продаж одежды будут идти на поддержку армии Украины.





