По мотивам #FreeTheNipple. Adidas представил рекламу с обнаженной женской грудью разных размеров и форм

Adidas представил провокационную рекламу спортивных бюстгальтеров. (Фото:Adidas)
Бренд Adidas выпустил рекламу со снимками обнаженной женской груди в рамках запуска новой линии спортивных бюстгальтеров.
На официальном сайте и в Twitter-аккаунте спортивной марки был опубликован фотоколлаж, на котором собрано 25 снимков обнаженной женской груди разных размеров и форм. Лица моделей были обрезаны.
Сообщается, что промо посвящено выходу самой широкой по количеству женских спортивных бюстгальтеров коллекции в истории бренда, которая включила в себя 43 модели.
«Именно поэтому одной модели спортивного бюстгальтера недостаточно», — гласит подпись к рекламному кадру.
Таким образом, по мнению пользователей Сети, активно комментирующих рекламную кампанию, Adidas возродил феминистское движение Free The Nipple — хоть и в маркетинговых целях.
«Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наша новая линейка спортивных бюстгальтеров включает 43 модели, из которых каждая сможет найти для себя подходящую», — сообщается в твите.
Пост был размещен только в Twitter — на одной из немногих крупных социальных платформ, где разрешена публикация фото обнаженной груди. Instagram и другие соцсети блокируют кадры, на которых виден женский сосок, что в свое время вызвало множество критики.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды