Хочу на море. Пять веских причин заказать рыбу в Seadora

21 июля 2020, 17:13
Новости компаний
Инги Тор и главный персонаж Seadora — кот-русалка (Фото:Seadora)

Инги Тор и главный персонаж Seadora — кот-русалка (Фото:Seadora)

Украинская компания Seadora доставляет рыбу со всего мира через 2−3 дня после вылова, участвует в сохранении рыбных запасов мирового океана, разделяя философию No Waste, и заверяет, что качество доставленной в Киев рыбы соответствует качеству рыбы в месте улова.

Идею Seadora, сервиса доставки свежей рыбы из мест улова, основатель Андрей Дрогобыцкий вынашивал три года. Изучал особенности рыбного промысла и торговли в разных странах мира, вплоть до знакомств с рыбаками, с тем, чтобы построить более короткую цепочку логистики, исключая посредников там, где они не нужны. И в 2019 году приступил к осуществлению задуманного. Так появилась Seadora — сервис фишбукинга, заказа рыбы практически напрямую у рыбаков. Сегодня есть как минимум пять веских причин, чтобы воспользоваться этим сервисом.

Что такое Seadora?
Фото: Что такое Seadora?

1. Качество и свежесть, как в местах вылова.

Первое и самое важное, что имеет значение при покупке рыбы, это ее свежесть. Благодаря сервису фишбукинга, то есть покупки по предзаказу через сайт, вы всегда получаете только свежую рыбу. Как в рыбном ряду на рынке во Франции, Хорватии или Исландии. Находясь в Киеве, вы можете заказать точно такую же рыбу, как ели на Шри-Ланке или в Исландии, и не почувствуете разницы во вкусе и качестве — потому что разницы нет.

2. Фишбукинг — покупка рыбы по предварительному заказу.

Почему важно получать рыбу по предзаказу? Дело не только в свежести. Согласно данным ВОЗ, до 50% рыбы на разных этапах уходит в утиль, поскольку из моря ее вылавливают больше, чем нужно покупателям. Seadora оптимизировала модель логистики, чтобы доставать и доставлять только ту рыбу, которую заказали. Таким образом уменьшается количество отходов и сохраняются популяции — вылавливается только то, что будет съедено. Это и есть суть концепции No Waste, мирового тренда, которому следует и который пропагандирует Seadora. Предварительный заказ осуществляется через сайт, на котором можно увидеть, когда произойдет вылов. Ни одна рыба не «гибнет» на витрине, пока ожидает покупателей, ведь витрина Seadora — это сайт.

Что такое фишбукинг?
Фото: Что такое фишбукинг?

3. Быстрая доставка.

Свежесть и природный вкус рыбы и морепродуктов удается сохранить благодаря доставке по воздуху. Таким образом получается сократить путь даров моря из глубин до стола до 2−3 дней. При этом сервис обеспечивает не только заказ рыбы и ее доставку, но и контроль качества в процессе. Доставка по Киеву и ближайшей области осуществляется самой компанией, офис и штат которой работают в Киеве.

Главный персонаж Seadora — кот-русалка
Фото: Главный персонаж Seadora — кот-русалка

4. Ассортимент и география.

Выбрать есть из чего: лосось, голец, треска, устрицы, гребешки, мидии, сельдь, сиг, сайда, барабулька, бычки, калкан, камбала, сибас, барамунди, тунец, рыба-меч, морской трубач — всего на сайте представлены около 200 позиций от рыбаков из таких стран как Исландия, Норвегия, Испания, Хорватия, Бельгия, Нидерланды, Шри-Ланка, Франция, Бельгия, Шотландия и Украина. Оставаясь дома, вы можете совершить гастрономическое путешествие к морскому побережью.

В качестве бонуса — крафтовое пиво Fisherman’s Ale, сваренное для Seadora на пивоварне Underwood. Идеально к свежей рыбе.

5. Людям, ресторанам, миру.

Концепцию и удобство фишбукинга с Seadora уже оценили жители Киева и рестораны столицы. Да, вы можете купить такую же рыбу, как в ресторане, а рестораны покупают такую же рыбу, как вы, потому что им нужна самая свежая рыба. На сегодняшний день у Seadora уже полторы тысячи клиентов в Киеве, для них доставили более 6 тонн рыбы. В среднем доставляют полторы тонны в месяц, при этом цифра растет на 30−40% ежемесячно.

Сергей Дидковский, СМО Seadora, Андрей Дрогобыцкий, основатель Seadora, Арни Тор Сигурдссон, посол Исландии в Украине, Инги Тор, исландский рыбак и главный герой сериала Andskotinn
Фото: Сергей Дидковский, СМО Seadora, Андрей Дрогобыцкий, основатель Seadora, Арни Тор Сигурдссон, посол Исландии в Украине, Инги Тор, исландский рыбак и главный герой сериала Andskotinn

Среди ресторанов первыми стали Beef, Whisky Corner и Odessa. Сейчас с Seadora работают 10 заведений в Киеве. Но границ для рыбы не существует. Поэтому в обозримом будущем Seadora планирует выход на рынки стран ЕС, чтобы, например, доставлять потребителям Европы украинскую рыбу. А также предоставить европейцам платформу для заказа рыбы у рыбаков, следуя философии No Waste.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X