METRO — для ресторанов и кулинарных фанов

Новое десятилетие METRO начинает с принципиального обновления коммуникации (Фото:METRO)
Новое десятилетие METRO начинает с принципиального обновления коммуникации.
Глобальная амбиция компании METRO, как в мире, так и в Украине в частности — быть надежным партнером и поставщиком для более чем 16 млн. Клиентов компании в мире. Имея более 55 лет успешного бизнеса в 34 странах, компания научилась не только прислушиваться, но и предчувствовать потребности клиентов, удовлетворяя их профессиональные требования и развивая свой бизнес вместе с ними. За это время METRO стала топовым поставщиком и партнером для HoReCa (ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринговых компаний

Еще одна задача — развитие бизнеса для конечных потребителей, которые остаются очень важной для компании группой клиентов. Чтобы соответствовать их ожиданиям, еще в 2016 году в компании начался проект пересмотра цен, цель — стать лидером по низким ценам на рынке украинского ритейла с широким ассортиментом высококачественных продуктов и большой долей импорта.
Каким образом эти две различные группы покупателей оказались в общем кругу интересов компании? Что приводит в METRO? Ответы на эти вопросы и сформировали новый стиль коммуникации.
Во-первых, клиенты приходят в поиске специфических продуктов и находят их среди широкого ассортимента товаров и продуктов собственного импорта METRO, доверяя высоким стандартам качества ведущей международной компании.
Во-вторых, каждый покупатель может воспользоваться оптовыми ценами, которые стартуют уже от двух единиц товара.
В-третьих, один поход в METRO заменяет изнурительный шопинг в нескольких супермаркетах, ведь здесь можно приобрести не только пищу, но и разнообразные товары для декора, посуду, мебель, текстиль, ресторанное кухонное оборудование и аксессуары.
Но есть еще кое-что, кроме рациональных аргументов. В METRO приходят люди, которые действительно любят готовить. На кухне известного ресторана или дома для родных — они требовательны к себе и к ингредиентам, которые используют. Чем станет каждый продукт — зависит только от покупателя, в руки которого он попадет.
И это многообразие сценариев судьбы продуктов на кухнях наших клиентов стало основой коммуникации — «Для ресторанов и кулинарных фанов».
Об этом ролик, который дает старт новой платформе. История вполне могла бы случиться в одном из центров оптовой торговли METRO, так как ежедневно множество профессиональных поваров встречается там с фанами кулинарии, где они бок о бок выбирают продукты для своих будущих кулинарных свершений.
Именно поэтому одним из главных героев видео стал не актер, а реальный шеф-повар — Владимир Ярославский, совладелец ресторана Lucky, один из 25 лучших шеф-поваров Украины, а также эксперт и судья многих телевизионных кулинарных проектов.
А в кулинарном соревновании, которое возникает между заботливым папой и шеф-поваром побеждает, конечно же… любовь к своему делу.
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23-мя классическими центрами оптовой торговли METRO Cash&Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире; и 3-мя магазинами оптовой торговли «Бери Вези» в Тернополе, Луцке и Чернигове. За более чем 16 лет деятельности в Украине METRO Cash&Carry инвестировала в национальную экономику более 600 млн. евро. Объем продаж компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» за 2018/2019 финансовый год (Октябрь 2018 — сентябрь 2019) составил 627 млн. евро. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO.
Дополнительная информация: www.metro.ua
METRO — это ведущая международная торговая оптовая компания, специализирующаяся на обслуживании гостиниц, ресторанов и служб кейтеринга (HoReCa), а также частных предпринимателей — владельцев заведений розничной торговли. Обслуживая более 16 млн. клиентов в мире, компания обеспечивает их качественными товарами как непосредственно в крупных торговых центрах, так и онлайн, с профессиональной доставкой. Кроме того, METRO помогает своим клиентам развивать бизнес и повышать конкурентоспособность, предлагая им современные digital-инструменты, призванные развивать и совершенствовать сферу гостеприимства в каждой стране присутствия компании. Устойчивое развитие является одним из ключевых факторов успешного бизнеса METRO, о чем свидетельствует статус лидера отрасли, согласно Европейскому индексу устойчивого развития Dow Jones Sustainability Index 2019. Компания представлена в 34 странах и предоставляет рабочие места более 100 тысячам работников. Объем продаж METRO в 2018/2019 финансовом году составил 27,1 млрд. евро. В октябре 2019 METRO AG заключила соглашение о продаже мажоритарного пакета акций своего бизнеса в Китае. В сентябре 2018 года компания начала процесс продажи розничной сети Real, что насчитывает более 34 000 сотрудников. Дополнительная информация: www.metroag.de
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды