С едой или комбучей. Три барно-коктейльных тренда 2021 года

28 сентября 2021, 12:55

На барном фестивале Barometer Юлия Терлецкая рассказала НВ о барных трендах, которые преобладают в этом году.

Юлия Терлецкая

Бартендер, бренд-амбасадор Nemiroff, участница и судья международных и национальных коктейльных конкурсов, спикер гастро- и миксологичных фестивалей

1 Один из важнейших барных трендов, которые я замечаю с точки зрения гостя — это фудпейринг (научный метод, с помощью которого находят хорошие вкусовые сочетание продуктов, основываясь на молекулярном анализе). Из-за локдауна люди уже научились готовить коктейли дома, научились готовить еду, экономя на доставках. Поэтому сейчас трендом становится продать капсулу: блюдо + напиток — чтобы все было предрешено и точно было вкусно.

Видео дня

2 Второй тренд, который продолжает развиваться еще с прошлого года — это слабоалкогольные или безалкогольные напитки. Сейчас очень популярными стали безалкогольные игристые вина, различные полезные напитки, типа гречишного чая или комбучи. И один из коктейльных трендов — использовать такие напитки для нейтрализации токсичных воздействий алкоголя. Например, классно смешивать клюквенную или другую ягодную водку с классической комбучей: 50 г на 100/150 г в зависимости от желаемой крепости напитка. Получается почти полезный напиток, насыщенный пробиотиками, но с увеселительным эффектом. Кроме того, скоро вернутся в моду кофейные коктейли, с теми же дрипами, которые сейчас очень популярны.

3 Еще одна важная тенденция: люди начинают выбирать премиальный продукт. Сейчас мало кто смотрит на цену, все хотят, чтобы продукт был эко-френдли, с эко-колпачками, крафтовыми этикетками и перерабатываемым стеклом. Все должно быть отточено, идеально, со своей философией, на натуральных продуктах. Люди сейчас склонны пить меньше, но более качественные вещи.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X