Американский бренд виски Jack Daniel’s запустил глобальную кампанию Make It Count в более 100 странах

Jack Daniel’s
В Украине для продвижения бренд использовал по полной все возможности: диджитал-маркетинг, телевидение и соцсети.
В украинской версии Make It Count звучит как «Живи момент». Разработкой кампании занималось американское креативное агентство Energy BBDO. С продакшеном помогала киевская студия Radioaktive Film, выигравшая этот тендер среди претендентов со всего мира.
Режиссером ролика стал известный Ян Понс Джуэлл. В его обширном творческом портфолио, например, есть клипы для Naughty Boy, Paolo Nutini, Vince Staples, а также рекламные ролики для Huawei, Nike и Google Pixel.

Рекламный ролик «First Timers» был полностью отснят в Украине. Местом, а точнее, местами действия стали украинские и киевские локации. В ролике киевляне с легкостью узнают столичный бар «БарменДиктат», ценители вкусной еды — ресторан «Марио», а заядлые путешественники по родной стране — Коростышевский каньон. Посмотрите ролик повнимательнее, возможно, тоже узнаете знакомые вам украинские пейзажи или места.

7 забавных мини-историй, представленных в видеоролике «First Timers» («Новички»), — эмоциональный и понятный новому поколению потребителей рассказ о независимом и смелом духе компании со 154-летней историей. Каждая из семи историй — яркий и лаконичный рассказ о самых разных людях, решившихся сделать то, о чем они давно мечтали.

Make it Count — это уникальный взгляд на мир глазами Jack Daniel’s, который вдохновляет людей уверенно действовать здесь и сейчас.
«Это образ жизни, — подчеркнул Мэтт Блевинс, глобальный бренд-директор Jack Daniel’s Живи момент (Make it Count) — это современная артикуляция духа свободы: жить на полную, жить в моменте, здесь и сейчас, осуществлять свои желанию и не откладывать на потом. Мы знаем, что именно так Джек Дэниел прожил свою жизнь, и думаем, это очень резонирует нашим современникам».
Создатель именного виски Джаспер Ньютон (Джек) Дэниел, который был реальным человеком, чутко чувствовал те самые моменты и уверенно действовал в нужное время. Благодаря его деловой хватке в городе Линчбург, штат Теннесси, до сих пор производят знаменитый на весь мир напиток. Именно здесь находится старейшая официально зарегистрированная дистиллерия в США.
Зритель, который увидит рекламный ролик «First Timers» («Новички»), с легкостью может узнать в одном из героев себя. Того, который давно хотел сделать нечто, на что не отваживался. Того, кто непременно отважится, как только ощутит настроение в духе Живи момент!

И не важно, кто ты и чем занимаешься по жизни. Важно то, что у тебя есть желания, исполнение которых ты не хочешь оставлять на потом. И, как только ты ощущаешь тот самый поворотный момент и воплощаешь свое желание в жизнь, мгновенно возвращаешься к самому себе. Шаг за шагом, от одного такого поступка к другому. В стремлении быть самим собой кроется уникальный шанс узнать себя настоящего — свободного и живого.

Живи момент!
