Больше не предлагают облизывать пальцы. Из-за коронавируса сеть KFC отказалась от слогана, который использовала 64 года
Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказалась от слогана Так вкусно, что пальчики оближешь из-за пандемии коронавируса.
С понедельника, 24 августа, компания KFC приняла решение приостановить использование в рекламе популярного слогана, с которым она ассоциировалась в течение 64 лет. Учитывая пандемию коронавируса, компания приняла решение не советовать облизывать пальцы, даже если было вкусно. «Сейчас наш слоган кажется нам неправильным», — сказано в официальном заявлении.
«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. И хотя мы приостанавливаем использование Так вкусно, что пальчики оближешь (It’s Finger Lickin 'Good), будьте уверены, еда, которую так любят многие люди во всем мире, ни на йоту не изменится», — сказала Кэтрин Тан-Гиллеспи, глобальный директор по маркетингу KFC.
И добавили, что слоган вернется, как только закончится пандемия.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.