Исследователи подтвердили, что сыр действительно улучшает вкус вина

6 декабря 2016, 20:03
Исследование, опубликованное в журнале Journal of Food Science, установило, что сыр усиливает и улучшает вкусовые качества вина

Об этом пишет Men’s Health . Ученые пригласили 31 добровольца и попросили продегустировать четыре вида вина: белое сладкое, белое сухое и два красных. Сначала вино предлагалось отдельно, а затем в паузах между глотками участники эксперимента ели сыр.

Когда люди дегустировали белое сухое вино, сыр позволял им ощущать больше вкусовых ноток вина, напиток становился более насыщенным. Когда участники пробовали красное вино, сыр избавлял их от чувства неприятной сухости, а также делал напиток менее кислым.

Исследователи отмечают, что когда полифенолы, которые содержатся в вине, смешиваются с белками человеческой слюны, во рту возникает чувство сухости. Жевание пищи усиливает слюноотделение, которое просто «смывает» эффект полифенолов.

Кроме того, сыр является жирным продуктом, а жир смягчает восприятие терпких и кислых вкусов. Если вы не любите сыр, для улучшения вкуса вина эксперты советуют пить его с орехами, оливками, ветчиной или другими жиросодержащими продуктами.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте