«Представляете пиво Холокост в Израиле?». В Украине выпустили напиток Героїчна Буча Комбуча — в Сети возмутились странным решением

Напиток Героїчна Буча Комбуча вызвал скандал в Сети (Фото:@Взгляд Буча- информационное агентство/Facebook)
Производитель комбучи из Ирпеня выпустил лимитированную партию напитка, которую назвал Героїчна Буча Комбуча, чем вызвал бурную реакцию в украинском сегменте соцсетей.
Украинцы резко отреагировали на странный маркетинговый ход производителя напитка из Ирпеня, который выпустил комбучу, которую назвал Героїчна Буча Комбуча. Такое решение назвали обесцениванием национальной трагедии и дегуманизацией.
В Сети удивились такому неймингу, ведь в феврале-марте 2022 года Буча стала местом кровавых боев и гибели сотен горожан и символом страшной трагедии в новейшей истории Украины. И предложили представить, какой бы была реакция, если бы в Израиле выпустили напиток, который бы назвали Холокост.
Сам же производитель на своем сайте объяснил, что считает свою комбучу героической, потому что этот напиток улучшает процессы обмена веществ и нормализует работу кишечника.

«Вы можете себе представить в Израиле что-то типа газировка Холокост? Комбуча Буча в Украине это то же самое, только оскотиненное „единым кварталом“ население даже не осознает этого, слишком долго его приучали хрюкать под „сеньор-голодомор“ — и очень скоро Буча не будет ассоциироваться ни с чем другим, кроме какого-то пойла. Мало где умеют так обесценивать национальные трагедии — это возможно только там, где отсутствует достоинство, а мы знаем, когда у нас настал конец ее короткой эпохи. Мы станем Европой, когда „пепел Клааса будет стучать в сердце“, а не будет выпускаться пивко Герої не вмирають. Тем более на самом деле герои умирают, в том числе оказывается за то, чтобы эти гении маркетинга могли заработать на них пару гривен», — отметил депутат Запорожского городского совета и украинский военный Валерий Прозапас.
«Я бы наверняка и мог подобрать определение таким… кгм… бизнесменам, но не буду! Вернее, не могу! Не хватает слов. А вертящиеся на языке сразу приведут к блокировке аккаунта. На армейском, это звучало бы примерно так: „Да вы е… лись на… й? Бестолковкой о смереку? Какое нах.й пиво рядом с фразой Герої не вмирають!“. Пиво бл… дь! Выпил, захмелел, поссал в унитаз! Потом еще трижды! Все! Почтил память погибших героев!» Я все понимаю. Бизнес. Продажа. Конкуренция. Деньги. Налоги. Часть идет на ВСУ… Спасибо! Но где-то должна быть тонкая красная линия. За которую нельзя заходить. Никому! Вообще…", — написал украинский военный Алексей Петров.
«Скажите, скажите кто-то, что я неправа и просто надо выдохнуть? Что я себя накручиваю и это норм, когда пиво называют Герої не вмирають, когда Тина Кароль рекламирует колготы, на которых от задницы до пят пишет заглавными буквами ЗСУ? Или это? Героїчна Буча-комбуча… серьезно?», — удивилась пользовательница Сети Юлия Кашпуренко.
«А вот это уже, извините, п***ц. Есть такой бренд Буча Комбуча. И все было бы, если бы после резни в Буче состоялся ребрендинг хотя бы в названии, но нет. Владельцы компании решили покреативить и добавили слово „героическая“ в новой рекламной обложке. Я думаю, комментарии здесь излишни. Все понимают, что это трэш, а не маркетинг», — возмутилась пользовательница Сети Дарья Березовская.

Пользователи Сети также вспомнили еще один пример бестолкового маркетинга, когда пивоварня Varvar выпустила лимитированную партию пива Герої не вмирають, из-за чего оказалась в центре скандала.