150 граней вкуса. Идеальное меню к коктейльной карте

22 марта 2021, 14:12
Спецпроект
Цей матеріал також доступний українською
гастро-ужин (Фото:Nemiroff)

гастро-ужин (Фото:Nemiroff)

17 марта в одном из столичных ресторанов Nemiroff провел закрытую презентацию специально разработанного меню к коктейльной карте на основе премиум линейки бренда.

На мероприятии бренд-амбасадорка Nemiroff Юлия Терлецкая и шеф-повар Аик Вейшторт поразили гостей фудпейрингом с коктейлями, открыв новые удивительные сочетания.

Под каждый из продуктов бренда шеф-поваром было разработано по два блюда, которые сопровождались авторскими коктейлями. Созданные комбинации открывают целый новый мир скрытых сочетаний вкуса.

За меню отвечал Аик ​​Вейшторт — шеф-повар 5* звездочных отелей Fairmont Grand Hotel Kyiv, Riviera Hotel и KAMA restaurant. У Аика богатый опыт работы за рубежом, в том числе в мишленовских заведениях: в ресторанах La Cabra — 1 звезда Michelin и Coque — 2 звезды Michelin в Мадриде, в одном из '50 Best 'ресторанов мира — AOC в Копенгагене — 2 звезды Michelin.

Неудержимый дух творца в поиске совершенства направляет Айка на поиски новых граней вкусов.

гастро-ужин (Фото: Nemiroff)
гастро-ужин / Фото: Nemiroff

Коктейльная карта от бренд-амбасадора Юлии Терлецкой — участницы международных и национальных коктейльных конкурсов, финалистки Barnation 2019 Именно амбициозность, открытость к экспериментам, а также неукротимый дух Юлии идеально сочетаются с ДНК бренда Nemiroff.

«Мы видим большой потенциал в фудпейринге, ведь в фокусе — гастрономические впечатления и эмоции. Творчество на кухне и за баром — это настоящий вызов, что призывает выйти за рамки в голове, территориальные границы и пределы привычного на тарелке и в бокале», — комментирует Ирина Жигунова, директор по маркетингу компании Nemiroff. — «Потребители стали значительно смелее и более открытыми для неожиданных комбинаций ингредиентов. Будучи глобальним брендом, мы рады делиться международным опытом и приносить западную гастрономическую культуру, тем самым развивая ответственное потребление в Украине».

Главный секрет фудпейринга — общие основные ароматические компоненты в блюдах и коктейлях. Чтобы сочетание было максимально удачным, стоит соблюдать основные правила фудпейринга: акцентировать, сочетать или противопоставлять.

гастро-ужин (Фото: Nemiroff)
гастро-ужин / Фото: Nemiroff
  • Подчеркивать, акцентировать — накладывать подобные профили доминирующего вкуса для эффекта синергии;
  • Совмещать похожи вкусовые компоненты;
  • Противопоставлять — уравновешивать доминантный вкус и аромат блюда путем противопоставления противоположного вкуса, аромата или текстуры в коктейле; лучший результат получается при противопоставление физического эффекта (температуры, карбонизации) и вкуса (горько-сладкий или кисло-сладкий), обеспечивая при этом повторения аромата.

В результате правильные комбинации дают достаточно неожиданные сочетания, которые дарят потребителям не только гастрономическую наслаждение, но и настоящий взрыв вкусов и ощущений.

Делимся примерами фудпейринга с мероприятия:

Лосось гравлакс с сывороткой, укропом и картофельным муссом

Коктейль «Nemiroff Mule» (Nemiroff De Luxe, ежевичный ликер, шафрановый итальянский битер-ликер, базиликовый кордиал, имбирный эль)

гастро-ужин (Фото: Nemiroff)
гастро-ужин / Фото: Nemiroff

Татаки из говядины с соусом из угря и рисовыми чипсами

Коктейль «Woody Highball» (Nemiroff De Luxe Rested In Barrel, Angostura Bitter, ломоть лайма, содовая с макадамского ореха и каштана)

Качо э пепе с вешенками в темпура и соусом унаги

Коктейль Burning Breakfast (Nemiroff Burning Pear, сухое вино мускат, ликер вербены, битер лаврового листа, сухой вермут, настоянный на польских грибах)

Вяленая утиная грудка с хурмой и трюфельным соусом

Коктейль «Apple Honey» (Nemiroff De Luxe Honey Pepper, Tiki Bitter, ликер зеленого яблока, амаретто ликер, микс натуральных кислот, сахарный сироп)

Сливочная панакота с сорбетом из водки и цитрусов

Коктейль Bold & Bloody (Nemiroff Bold Orange, Cocchi Americano, ликер красного апельсина и апельсиновый битер, пена из итальянского аперетива на основе соевого, ванильного молока, османтуса и воды апельсиновых цветов)

Заметим, что в основе всех коктейлей, приготовленных на гастро-ужине — продукция компании NEMIROFF. Это премиальная водка с самобытным характером, которая вносит вклад в барную культуру на мировом уровне и отмечена медалями за вкус ТОП-барменами США на конкурсе Bartenders Spirits Awards. Водка Nemiroff уже второй год подряд в основе коктейлей на фудпейринге к блюдам от лучших шеф-поваров Европы.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X