«Каждому бренду своя панама!». Украинские компании массово добавляют к своим логотипам розовую панаму Kalush

16 мая, 22:50
Розовая панамка — визитная карточка фронтмена группы (Фото:instagram.com/panama.kalush)

Розовая панамка — визитная карточка фронтмена группы (Фото:instagram.com/panama.kalush)

После победы группы на Евровидении украинские бренды подхватили челлендж в знак поддержки Kalush Orchestra.

Первыми к своему логотипу розовую панамку, визитную карточку фронтмена Олега Псюка, добавила Укрзалізниця. Лейбл группы Enko Music предложил сделать это челленджем, после чего розовые панамы появились на логотипах многих украинских брендов и компаний, в том числе Киевстара, Нового канала, Книгарні Є, Нафтогаза, Prom.ua, Concert.ua и других.

Видео дня

Скриншоты сторис enko_music/instagram.com
Фото: Скриншоты сторис enko_music/instagram.com
Скриншоты сторис enko_music/instagram.com
Фото: Скриншоты сторис enko_music/instagram.com

Челлендж посвящен не только победе группы на Евровидении, но и дню рождения Олега Псюка, которому 16 мая исполнилось 28 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=ppmrH2T41lI&t=2s
Показать ещё новости
Радіо НВ
X