Чтобы избежать факапа. Книги, которые помогут построить успешный бизнес

16 января 2020, 20:43

Существует миф, что успешными предпринимателями рождаются, а не становятся, но автор одной из этих книг готов его развенчать

Едва ли не каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался над тем, чтобы уволиться с работы, которая перестала приносить удовольствие, и начать собственное дело. Также есть люди, у которых много хороших идей, но для воплощения им не хватает соответствующих знаний. 

Видео дня

В интернете можно найти множество статей и видеороликов о том, как же построить компанию с нуля, сделать ее успешной, какой бизнес-стратегией воспользоваться и тому подобное. За последние несколько лет тема развития собственного бизнеса стала настолько популярной, что существует много способов решить этот вопрос. Появилось множество бизнес-тренеров и коучей, которые представляются успешными бизнесменами и предлагают свои услуги — помочь чуть ли не за день создать компанию, которая будет приносить миллионы долларов в год. Однако даже имен этих суперпредпринимателей вы ни разу не слышали, и это не потому, что вы никак не были связаны со сферой бизнеса.

Книга лишена сложных абстрактных концепций и одновременно очень глубокая

Конечно, не все так однозначно, действительно существуют люди, которые могут консультировать предпринимателей, но будьте готовы выложить за общение с таким специалистом кругленькую сумму. Новичкам такой вариант не всегда подходит, но не стоит расстраиваться. Есть еще один способ, который поможет лучше понять, с чего нужно начинать строить собственный бизнес. Прочитайте книгу!

24 шага к успешному стартапу. Дисциплинированное предпринимательство, Билл Олетт

nashformat.ua
Фото: nashformat.ua

Автор вместе с Говардом Андерсоном в течение 15 лет преподавал предпринимательство в Массачусетском университете. Когда он работал над материалом для своих студентов, то понял, что нехватка знаний по данной теме может вызвать настоящий кризис и остановку прогресса, который создает предпринимательство в обществе. Существует даже миф, что успешными предпринимателями рождаются, а не становятся, и автор готов его развенчать. К тому же Билл Олетт когда-то начал собственный бизнес, который провалился из-за нехватки опыта, а потому он знает обо всех подводных камнях. Книга будет полезна как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов, желающих превратить свои фирмы в компании с высоким доходом. Кроме того, книга популярна в крупных компаниях, которые пытаются доказать свою инновационную способность.

Отдавать, чтобы получать, Джон Манн, Боб Берг

kmbooks.com.ua
Фото: kmbooks.com.ua

Боб Берг — успешный бизнес-спикер, бывший ведущий специалист по продажам. В 2014 году американская ассоциация менеджмента назвала его одним из 30 самых влиятельных лидеров бизнеса. Джон Манн — предприниматель и соавтор. Его предыдущие книги неоднократно становились бестселлерами по версии The New York Times и получали признание как лучшие книги по лидерству. Авторы рассказывают историю молодого Джо, который тяжело работает и, кажется, только отдаляется от своей мечты. Однажды он идет к консультанту, который рассказывает ему о теории отдавания. Эта книга о мощной бизнес-идее, которая построена на искусстве отдавать, чтобы получить больше, и является залогом реализации бизнеса и личностного развития.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Хорошая стратегия. Плохая стратегия, Ричард Румельт

fabulabook.com
Фото: fabulabook.com

Ричард Румельт — один из самых авторитетных в мире теоретиков бизнес-стратегии, он внес большой вклад в изучение стратегии, посвятив этому вопросу почти 40 лет. Книга, которую он написал, рассказывает про 4 элемента «плохой стратегии» и показывает возможности «хорошей стратегии», которая часто оказывается очень неожиданной, ведь ее не применяют большинство организаций. В книге есть увлекательные примеры из бизнеса, некоммерческого и военного дела, когда были реализованы оригинальные и прагматичные идеи. Книга легкая и ироничная, лишена сложных абстрактных концепций, которые часто присущи другим бизнес-изданиям, и одновременно очень глубокая. Румельт утверждает, что основой хорошей стратегии является понимание истинной природы ситуации, скрытой силы и соответствующего реагирования. А также уверяет нас в том, что хорошая стратегия должна быть простой и эффективной.

Подборка литературы в этой статье будет полезной для всех, кто интересуется бизнесом, — и неважно, вы уже являетесь его частью, планируете открывать собственное дело или просто хотите понять, как работают крупные компании.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения НВ

Больше блогов здесь

Показать ещё новости
Радіо NV
X