10 лайфхаков, как влюбить в себя кого угодно

26 декабря 2019, 23:03

Впечатление, которые вы производите онлайн, сейчас даже важнее того, как вы выглядите наяву

Меня растили, а я взяла и выросла, с пониманием, что я — некрасивая. Ну, а раз уж так сложилось, то что ж — не вышла внешностью, бери мозгами. Поэтому для меня самым сложным было привлечь внимание, а дальше — включаем интеллект, обаяние, «и золотой ключик у нас в кармане».

Видео дня

Правда, любые вопросы решаются намного легче, проще и быстрее, если те, с кем вы их решаете, симпатизируют вам. Хочу поделиться своими приемами, помогающими понравиться и влюбить в себя свою аудиторию — и неважно, состоит ли она из вашего возможного спутника жизни или миллионов будущих потребителей.

1 Вы знаете тех, кого хотите в себя влюбить. Опытные докладчики прежде чем выйти к аудитории, всегда стараются максимально выяснить, перед кем они будут выступать. Если это тренинг на 10 человек — это одно. Если это выступление перед сотнями, а то и тысячами — это другое. Если же это встреча с одним человеком — это третье. Маркетологи называют это сегментированием, и это вроде как другое, но на самом деле — то же самое.

Вы должны быть на одной волне с вашей аудиторией

В любом случае, приложите максимум усилий, чтобы узнать как можно больше о тех, с кем вы собираетесь общаться — затраченное на исследование время стоит того. Моя коллега, собираясь на встречу с потенциальным клиентом, при помощи соцсетей и общих знакомых собрала о будущем визави максимум информации. Во время первой встречи она так поразила мужчину заинтересованностью в его делах и пониманием тех сложностей, с которыми ему приходится бороться, что он предложил ей встретиться еще раз и продолжить разговор. Уже три года она — коммерческий директор в очень успешном бизнесе.

2 Вы достойны того, чтобы вас любили. Прежде всего надо сделать все для того, чтобы гениальное утверждение Жванецкого «по одежке встречали, провожали тоже не очень» к вам было неприменимо. Ваш внешний вид — самое важное для создания положительного впечатления. При этом необходимо понимать, что ваш внешний вид онлайн сейчас даже важнее, чем-то, как вы выглядите наяву. Итак, онлайн: аккуратность, грамотность, эстетика, этика ваших вебсайтов, страниц, аккаунтов, адресов и даже подписей в электронной почте. В реальной жизни — одежда, обувь, прическа, ногти, речь, скорость речи, тон и, конечно же, жесты.

3 Вы заслуживаете доверия. Доверие — самый важный актив. Лучший базис для построения доверия — ваша репутация. Аудитория должна знать, что вы — эксперт, что все, что вы говорите, заслуживает этого самого доверия. На конференциях этой цели обычно служат плашки с пафосным описанием докладчиков; у будущих сотрудников работодатели просят резюме; а мужчины, особенно незрелые, спрашивают своих женщин о предшественниках. Кстати, люди предпочитают верить тому, чему хотят верить, — пользуйтесь этим тезисом, когда добиваетесь веры в себя.

4 Вы не разгаданы до конца. Люди любопытны по своей природе и любят загадки. Ученые предполагают, что именно этому врожденному качеству человечество обязано своей эволюцией. Вспомните Шахерезаду и следуйте ее принципу — всегда оставляйте что-то скрытое, что-то недосказанное, что-то интригующее и необъяснимое. Что-то, что привлечет внимание и сохранит интерес.

5 Вы одной крови. Это ничто иное, девочки и мальчики, дамы и господа, как эмоциональный интеллект. Вы должны быть на одной волне с вашей аудиторией. Если вы начнете рассказывать анекдоты на похоронах — вас, скорее всего выгонят, а не влюбятся.

6 Вы вдохновляете. Это то, что называется VQ (Vitality Quotient) или коэффициент жизненной энергии. О его необходимости для лидеров сейчас много говорят в корпоративном мире, не менее важен он и для ситуативного лидерства перед аудиторией. Важно понимать, что энергию нужно не брать или отдавать — ею нужно обмениваться с аудиторией, а для этого нужен высокий уровень эмоционального интеллекта. Осознание энергии аудитории достигается через осознание и управление собственными эмоциями, эмпатию и умение налаживать и строить отношения. Если совсем кратко: нет сил или желания общаться — или найдите в себе силы и желание, или переносите. И, как ни парадоксально это звучит, но вложенная энергия или ее отсутствие всегда чувствуется, и, как мне кажется, именно энергия делает послания шедевральными или никакими, несмотря на ловкость исполнения.

7 Вы общаетесь с самыми важными людьми в жизни. Ваша аудитория должна поверить в это, а, значит, в это должны верить вы. Не общайтесь с теми, кто вам нужен, если вы их не уважаете или, еще того хуже, презираете. В подготовке к избирательным кампаниям, политики проходят специализированные НЛП тренинги — как заставить избирателей поверить в то, что кандидат — один из них, и его можно и нужно любить. Как мы видим по результатам, и не только у нас в стране, пока побеждают не избиратели.

8 Вы обещаете дать (и, желательно, даете) именно то, что нужно. Учитывайте природную и эволюционную лень каждого из нас. Мы хотим, чтобы все делалось легко, без особых усилий; быстро, а лучше немедленно. Поэтому в общении и напрямую, и косвенно, и даже иносказательно обещайте решение проблем и удовлетворение желаний. Например, вкусные борщи по будням и пироги по выходным или прибыль в n процентов от сделки. При общении с маленькими и большими аудиториями, в реале или онлайн — обещайте именно то, что нужно этому человеку или группе. А что нужно, мы выяснили в пункте первом, помните?

9 Вы понимаете и поддерживаете. Элмер Уиллер в своей книге Испытанное умение продавать (Tested Salesmanship) еще в 1948 году написал, что признание и одобрение — это то, ради чего люди предают родину, бросают свои должности и покидают супругов и детей. Посмотрите любой детектив, где преступник — безумный маньяк. Преступления чаще всего раскрывает тот полицейский, которые так или иначе демонстрирует свое понимание, почему преступник поступал так, как он поступал.

10 Вы — мастер комплимента. Умение делать правильные, искусные комплименты — настоящее искусство. «Денег и комплиментов много не бывает», и часто мы влюбляемся в тех, кто восхищается нами и превозносит нас. Комплиментами можно начать завоевание аудитории, ими можно и нужно пользоваться на протяжении общения любой продолжительности и завершать тоже можно этим изысканным инструментом покорения сердец и умов.

Эти правила работают независимо от внешности, к тому же, я уверена, что взрослый, здоровый, умный человек не может быть некрасивым — разве что он сам так решил. Будьте красивыми и да пребудет с вами любовь!

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения НВ

Больше блогов здесь

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X