Нужен каждому. Три книги о том, как построить мощный бренд

20 декабря 2019, 22:02

Эти книги удивительно актуальны и будут полезны как начинающим маркетологам, так и профессионалам своего дела

Сегодня брендинг — это не только способ дифференцировать продукты, но и инструмент предоставления индивидуальности компаниям, благодаря которому устанавливается эмоциональная связь с потребителем. Каждой компании, предприятию, малому бизнесу и даже частному лицу нужен сильный бренд. Он отличит бизнес, продукт и вас лично от конкурентов, создаст незабываемое впечатление у покупателей. Весь процесс разработки и реализации бренд-стратегии может быть сложным даже для профессионала. Поэтому, чтобы помочь вам продвигать свой бренд в наилучшем свете, я рекомендую список книг, которые сделают так, чтобы имя вашей компании было у всех на устах.

Видео дня

Zag. Найкращий посібник з брендингу, Марти Ньюмеер

yakaboo.ua
Фото: yakaboo.ua

Марти Ньюмеер — американский автор и спикер, пишущий на темы бренда, дизайна, инноваций и творчества. Он сотрудничал с Apple, Adobe, Google, Facebook, PayPal. Его книга Zag. Найкращий посібник з брендингу вошла в сотню обязательных к чтению бизнес-книг. Она ведет вас к формулировке бренд-стратегии, а также дает общее представление о том, как инновации и принцип «думать иначе» могут помочь продвинуться вперед сквозь избыточность на рынке. Книга прежде всего предназначена для того, чтобы помочь в запуске нового бренда, а контрольный список из 17 пунктов помогает определиться, кто вы, чем занимаетесь, кто ваши конкуренты и какая модель коммуникации с клиентом выделит вас среди других. Все эти рекомендации из книги помогут вам создать отличный бизнес с сильным видением бренда.

Брендинг за 60 хвилин, Идрис Мути

yakaboo.ua
Фото: yakaboo.ua

Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, генеральный директор Idea Couture, уже 20 лет работает с лидерами рынка, такими как BMW, Nike, Samsung, Pepsi. Более 10 лет читает лекции по прогрессивному брендингу в 20 странах мира. Он написал книгу для всех, у кого нет возможности посетить его мастер-классы — она представляет собой собрание мыслей и очерков из его лекций. Прежде всего, это пособие по брендингу, рассказывающее о бренде в реальном мире. Идрис четко сформулировал, что и зачем делать компании, которая стремится стать успешной, приводя примеры современных и известных компаний и брендов. Особая структура издания позволяет мгновенно применить методы или теории, изложенные автором, в своей работе. Цель книги — помочь разобраться, что же такое брендинг, каковы его стратегические перспективы развития, как работает бренд-лидерство и почему важно проводить стратегический аудит бренда. Книга принесет читателю не только интеллектуальное, но и эстетическое удовольствие — благодаря большому количеству иллюстраций.

Як зростають бренди. Чого не знають маркетологи, Байрон Шарп

yakaboo.ua
Фото: yakaboo.ua

Байрон Шарп — профессор и директор Института Эренберга-Басса в Университете Южной Австралии. Его исследованиями пользуются корпорации с мировым именем, в частности Coca-Cola, Mars, Kraft, Nielsen, British Airways, CBS, ESPN, Kellogg’s и многие другие. Автор рассказывает, в чем секрет успешного развития компаний до статуса всемирно известных брендов. Цель книги — помочь маркетологам дополнить свои знания и построить новую стратегию роста, нацеленную на результат. Книга ставит под сомнения классическое представление о маркетинге и предлагает мощное решение построения бренд-стратегии для маленьких фирм.

Три книги в подборке удивительно актуальны и предлагают инновационный подход к построению эффективной бренд-стратегии. Они будут полезны как начинающим маркетологам, так и профессионалам своего дела.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения НВ

Больше блогов здесь

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X